• Главная
  • Перевозчик – профессия военная
19:58, 4 августа 2013 г.

Перевозчик – профессия военная

Буквально вчера мы рассказали пользователям нашего сайта последние новости об избиении 31 июля выходцами из Северного Кавказа московского полицейского, как новое сообщение на эту тему!

 «Первые два дня августа обернулись настоящим кошмаром для тех, кто воспользовался маршрутом К401 (Петербург – Сосновый Бор): были обстреляны 22 машины, пострадали два водителя и пассажирка. Остается только догадываться, что чувствует человек, когда в него летят вполне реальные, хотя и пневматические, пули». С этих слов начинается статья российской журналистки Марины Бойцовой из дружественного нам питерского интернет-издания об оригинальном способе борьбы с конкурентами безымянного нелегального перевозчика, заброшенного в Северную столицу России по воле рока. («Дорожным террористам полиция не страшна», 02.08.2013, «Росбалт»).

На снимках – разбитые окна, горы осколков на пассажирских сиденьях. Можно только представить, что могло случиться, если бы они попали в глаза водителю.

«За 1 и 2 августа обстреляли 22 наших машины. 15 автомобилей – 1 августа, и 7 – сегодня, второго числа. На автобусы нападают по всему маршруту следования: в Стрельне, Петродворце, напротив Константиновского дворца, в Мартышкино, Лебяжьем, на виадуке в Автово, – говорит заместитель генерального директора АТП «БАРС-2» Андрей Тетерятник. – Сегодня пострадала пассажирка: осколки стекла порезали ей лицо. Ранение в шею пулей из пневматики получил один водитель, другому прострелили руку, его прямо с маршрута увезли на «скорой».

Удивительное дело: несмотря на жуткий вид расстрелянных автобусов, к диспетчеру постоянно подходят пассажиры и спрашивают: «Когда поедем?» Маршрут очень востребованный, даже днем – очереди. Кстати, АТП «БАРС-2» на нем всего второй день, однако недовольные новичками «конкуренты» поспешили заявить о своих планах с первого же рейса.

«Мы знаем, кто это делает, – говорит Андрей Тетерятник. – Это старый перевозчик. Мы с ним встречались, он нам открыто угрожал. Заявил, что суды мы выиграли якобы незаконно и что нас он все равно выживет с маршрута. Приезжали люди, как принято говорить (!),неславянской внешности, угрожали водителям и директорам. Даже на нашу базу в Сосновый Бор приезжали на серебристых джипах – как потом выяснилось, с номерами от других машин. Их мы не боимся, боимся только, что поджоги начнутся. А у нас все машины новые, 2013 года, и автопарк большой: около 40 автомобилей. Мы знаем, чего хотят эти люди: выдавить нас с маршрута, вывести из строя автомобили и начать работать нелегально. Все очень серьезно. Причем сейчас речь идет уже не о хулиганстве, а о террористическом акте, ведь под угрозой – жизни сотен людей».

Бандиты до того обнаглели, что расстреливают автобусы прямо напротив резиденции Президента Российской Федерации Владимира Путина  в Стрельне, на крайне оживленном виадуке в Автово и даже в погранзоне Лебяжьего и Соснового Бора.

По официальной справке ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, озвученной после недавних нападений на другие маршрутные такси весной нынешнего года, «по фактам обстрелов транспортных средств в 2012 году проведено 36 проверок, возбуждено семь уголовных дел». Однако расследование ни одного из них в настоящий момент так и не завершено.

«Обстреливают автобусы именно конкуренты-нелегалы, в самом прямом смысле слова выбивающие из строя законопослушных перевозчиков. Даже всего одно разбитое стекло как минимум на день позволяет убрать машину с маршрута, и это место занимают нелегалы», – рассказывают перевозчики.

Кстати, накануне, 1 августа, когда еще только начались первые нападения, генеральный директор Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев рассказал «Росбалту», что почему-то убежден: стрелявших и на этот раз не найдут. «Потому что легальные перевозчики никому не выгодны. А выгодны нелегалы. Догадайтесь, почему».

Предприятие пытается защищаться самостоятельно, пуская за автобусами машины с сотрудниками службы безопасности. Но на маршруте должны работать 20 автомобилей. Хватит ли охранников, чтобы регулярно сопровождать каждый автобус? Да и абсурдно выглядит ситуация, когда обычную маршрутку не где-то на Северном Кавказе, а в Северной столице среди бела дня должны сопровождать частные охранники.

Конец статьи страшен. Цитирую: «…сторожащий свои поврежденные автобусы Андрей Тетерятник взял у корреспондента «Росбалта» номер телефона, заметив при этом: «Наверняка и завтра в нас снова стрелять будут. Хотите приезжайте потом посмотреть».

Наберите в поисковике вопрос: «К войне можно привыкнуть?» – и вы увидите ответы людей, которых еще два десятка лет мир называл «новой исторически сложившейся общностью – советским народом».

«Сегодня общалась с подругой в агенте. Она живет в Израиле, сыну 10 лет, со дня на день ждут девочку)), я у нее спрашиваю: «Как у вас там? все ли спокойно?». Она отвечает: «Снаряды разрываются в 50 метрах от дома, живем как на пороховой бочке, но НИЧЕГО! ЗА 12 ЛЕТ ПРИВЫКЛИ!!!». Я вот себя и Вас спрашиваю: РАЗВЕ К ЭТОМУ МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ?».

«Видимо, можно(».

«Можно. Еще как можно. Будучи ребенком, сама жила в таких же условиях – стреляли по окнам нашей пятиэтажки, ночью засыпАли под грохот танков, да и комендантский час не казался чем-то необычным... С хлебом ужас что творилось, постоянные давки в магазинах… А переехав в мирное место, понадобилось какое-то время, чтобы привыкнуть к нормальной жизни. Человек приспосабливается ко всему».

А вот лучший ответ: «Жить (существовать) в ней [войне] можно, привыкнуть НЕТ! и НИКОГДА».

02
.
04
.
05

 

 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...