• Главная
  • В Кременчуге аукнулось – во Львове откликнулось
10:00, 15 августа 2013 г.

В Кременчуге аукнулось – во Львове откликнулось

Вчера, в 9:40 утра, в городе Львове, именуемом в старые времена Лембергом, на улице Городецкой загорелся бэушный трамвай. По несчастливой случайности свидетелем ЧП оказался активист националистической организации «СПАС» Андрей Федчишин, ехавший мимо на своей «автівці», который выложил информацию о нем в интернете. 

«Ну, и какое нам дело до того, что где-то во Львове сгорел трамвай? – спросят наши оппоненты. – Какое отношение этот случай имеет к нашему городу с его любвеобильной властью, денно и нощно пекущейся над своими верноподданными избирателями?».

И любя, и плача, мы вынуждены разочаровать оппонентов: привычные картины буксировки поломавшихся бэушных трамваев во Львове и бэушных троллейбусов со спущенными токосъемниками в Кременчуге связаны настолько тесно, что между ними иголку не просунуть.       

«Старое покупаем, новое крадем»

В статье «Правозащитник Александр Крыжановский: «Налицо завершенный состав экономического преступления городской власти!»,опубликованной на нашем сайте 26 марта 2013 года, были изложены подробности «троллейбусной аферы», которую сподобилась провернуть «молодая команда» кременчугского городского головы Олега Бабаева в конце 2012 – начале 2013 гг.

001

 14 августа 2013 года. Во Львове горит бэушный трамвай

«Старое покупаем, новое крадем», – сказал бы Остап Бендер, узнав некоторые пикантные подробности незаконной сделки между структурой олигарха Константина Жеваго ООО «КрАЗ Лизинг» и ООО «Львовские автобусные заводы», в результате которой кременчужане получили троллейбусы, бывшие в употреблении, по цене новых. По нашим данным, перед тем как попасть в Кременчуг, большинство этих троллейбусов в течение пяти лет колесили по дорогам Львова и Санкт-Петербурга.

Тогда же мы узнали о том, что Львовское управление электротранспорта, являющееся аналогом Кременчугскому троллейбусному управлению, в конце декабря 2012 года закупило 30 чешских троллейбусов б/у марки «Шкода». 12-метровые «коротыши» львовяне купили по цене 300 тысяч гривен за единицу, а не за 2 миллиона, как это сделал заместитель кременчугского мэра Андрей Погребной, являющийся инициатором аферы. Спаренные троллейбусы – по цене 450 тысяч гривен. Выходит, что за 10,5 миллионов львовяне купили 30 «Шкод».

Кременчужанам 13 львовских троллейбусов б/у обошлись в огромную сумму – 34 миллиона бюджетных гривен! За эти деньги можно было полностью обновить весь городской троллейбусный парк.

28 мая, за 15 минут до начала очередной сессии горсовета, покладистым депутатам было предложено проголосовать за «дополнительный вопрос» с иезуитским названием «Об определении последующих действий в отношениях между КП «Кременчугское троллейбусное управление» и ТОВ «КрАЗ Лизинг». Согласно этому «документу», городской совет ПРИНУЖДАЛ начальника коммунального предприятия «Кременчугское троллейбусное управление» Александра Вертюха принять на баланс предприятия 13 троллейбусов с выявленными недостатками.

Как было сказано в решении, «новые» троллейбусы имеют «значительные недостатки»: у них нет кондиционеров, как заявлено в договоре; в восьми троллейбусах вместо двигателей переменного тока установлены двигатели постоянного тока; нет автономного хода, а также отсутствует переключение стрелок контактной линии с рабочего места водителя.

В тот день ортодоксальные вольнодумцы депутатского корпуса – депутаты Виктор Бугайчук и Владимир Шапран обратили внимание своих товарищей по несчастью на то, что принимать троллейбусы на баланс должны не депутаты, а руководитель коммунального предприятия, который подписывал договор об их поставке. Однако мэр Олег Бабаев быстро навел порядок в зале, заявив, что выражение «значительные» недостатки – это политическая ошибка, после чего исполкомовские тролли быстренько убрали из текста слово «значительные». Как говорится, бумага все стерпит.

Сломив сопротивление ортодоксов, Бабаев и депутаты, связанные круговой порукой, дружно проголосовали за противозаконное решение, став соучастниками экономического преступления. А когда правда о «троллейбусной афере» вылезла наружу, ближнее окружение мэра Олега Бабаева – его заместители Андрей Погребной, Валерий Медведовский и заведующий отделом транспорта и энергетики исполкома Владимир Кургаев – начало рыть копытами землю в поисках источников утечки убойной информации.

К счастью для всех членов команды махинаторов, они отделались легким испугом. Все суровые проверяющие как приехали, так и уехали; небо в клеточку фигурантам «троллейбусной аферы» вроде бы не грозит; как говорится, живи и радуйся. А гражданам, носящим в ухе бирку «пересічний», было громогласно объявлено о проведении беспримерной по масштабам  фарисейской акции – презентации «новых» троллейбусов и выпуске их на линию 31 мая.

Длиннополых священнослужителей с кропилами фарисеи приглашать побоялись – вдруг Господь прогневается да станет громы и молнии на них метать! Поэтому «благословить» троллейбусные экипажи на ратный труд было поручено губернатору области, что и было сделано.

Но и этого фарисеям показалось мало. Взяли – и выделили КТУ 120 тысяч гривен бюджетных денег на народные гуляния-катания на троллейбусах с 1 по 9 июня НУ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Народ ринулся в троллейбусы, ломая друг другу ребра, а старые-новые троллейбусы стали один за одним выходить из строя. Кстати, после «бесплатного» катания цена проезда выросла на 25 копеек – «чтобы кременчужанам жизнь медом не казалась».

Кременчугская власть планирует приобрести в будущем году еще 20-30 единиц  львовского «вторчермета». Судя по вчерашнему трамвайному ЧП во Львове, «молодая команда» мэра Садового исповедует те же «моральные ценности», что и кременчугские коллеги. «Старое покупаем, новое крадем»! «Пришло время спросить мэра Львова о «Львовэлектротрансе», – пишет львовский правдолюбец Андрей Федчишин. – Почему за счет импортной б/у техники и в какую стоимость «обновляется» парк львовских трамваев во времена мэрства Садового? Кто осуществляет технический осмотр трамваев. Те рабочие электротрассы, которые месяцами не получают своей зарплаты…». 

Вот и выходит, что в Кременчуге аукнется – во Львове откликнется, и наоборот: во Львове аукнется – в Кременчуге откликнется. А в проигрыше всегда будут львовские и кременчугские избиратели, доверившие управление своими городами отпетым мошенникам. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...