Благодаря активности пассажиров ремонтируется отопление в пригородных поездах

С тех пор, как ЮЖД официально объявила о начале отопительного сезона в пассажирских и пригородных поездах к нам в редакцию поступили несколько жалоб от пассажиров одного из самых популярных пригородных поездов – дизеля, соединяющего Кременчуг и Полтаву.

Отопление в этом поезде работало очень нестабильно, отапливались только избранные вагоны, в результате чего пассажиры были вынуждены ютиться в тесноте, замерзая в пустых холодных вагонах, доставка дизельного топлива сегодня затруднена. И это при том, что за бортом сейчас температура очень комфортная, однако, когда человек сидит на одном месте 3,5 часа практически без движения, он остывает и начинает мёрзнуть. А что же будет зимой, когда температура опустится на десяток градусов ниже нуля?

Понятно, что объявление ЮЖД о начале отопительного сезона – красивая формальность, ведь далеко не все поезда и не все вагоны оказались действительно подготовлены к этому ответственному периоду. В тот момент, когда было пущено отопление, выяснилось, что оно неисправно.

В дизель-поезде тепло распространяется от головы поезда, которых у него две. Соответственно, отопление должно поступать от двух концов поезда, однако в действительности отапливался только один вагон от головы поезда, в остальных же пассажиры мёрзли. Такая ситуация была зафиксирована 27 октября в поезде, отправившемся из Полтавы в 16 часов (с опозданием в 20 минут).

За разъяснением этой ситуации мы обратились к начальнику службы пригородных перевозок ЮЖД Игорю Кухарчику, и он провёл служебную проверку, о результатах которой сообщил нам.

В результате проверки установлено, что в дизель-поезде ДР1А-255 (1/3) № 6535 Полтава – Кременчуг, который курсировал 27 октября, действительно отапливался только один вагон.

После захода на техническое обслуживание ТО-2 дизель-поезда ДР1А-255 (1/3) была обнаружена закоксованность термосифонной трубки секции отопления на моторном вагоне ДР1А -255 (3), что вызвало нарушение в работе системы отопления.

По окончанию работ по техническому обслуживанию ТО-2 дизель-поезда была проведена замена термосифонной трубки секции отопления на моторном вагоне ДР1А-255 (3), проверена система отопления салонов вагонов, которая теперь находится в исправном состоянии и работает бесперебойно. Об этом говорится в сообщении от руководства ЮЖД.

Выяснилось, что дизель-поезд ДР1А-255 (1/3) является поездом приписки моторвагонного депо Полтава, которое несет ответственность за его выдачу на линию в технически исправном состоянии.

Таким образом, благодаря вашей сознательности и активности, уважаемые читатели, по крайней мере один дизель-поезд теперь действительно готов к зимнему периоду. Давайте вместе продолжать такую работу. Если вы замёрзли в пригородном или пассажирском поезде – сразу же звоните нам, а мы будем сообщать о холодных вагонах в Службу пригородных перевозок. Ведь зима не за горами, а сани, которые нужно было готовить летом, всё ещё требуют ремонта.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов