Заказать воздушный фильтр в интернет-магазине Admiral-c

Концентрация пыли на наших дорогах выше в несколько раз, нежели на европейских автобанах - на наших дорогах содержание в воздухе твердых частиц может колебаться в пределах 2-10 мг/метр3. В воздушный фильтр автомашины мощностью 100 л/с за год эксплуатации попадает от 50 до 150 грамм пыли. Продолжать ездить на таком «забитом» воздушном фильтре чревато серьезными последствиями. Поэтому лучше заранее заказать воздушный фильтр в интернет-магазине Admiral-c.

Во-первых, в результате чрезмерного обогащения рабочей смеси ухудшаются общие динамические свойства двигателя и повышается расход топлива. Во-вторых, в любое мгновение может порваться фильтровальный элемент, поскольку участки элемента, доступные для свободного прохождения воздуха, испытывают нагрузки, большие в несколько раз, чем обычно. Каждому известно, что обязательно порвется там, где тонко! И тогда прямиком в двигатель устремится вся пыль и грязь. Чтобы этого не случилось, следует заранее выбирать воздушные фильтры в магазине Admiral-c, сделанные с учетом наших дорожных условий, обладающие повышенной прочностью и пылеемкостью фильтроэлемента. При условии недостаточной фильтрации пыль может оказаться в масле и в камере сгорания. Результатом становится повышенный расход топлива, потеря мощности, а также ускоренный износ поршневой группы.

Поэтому менять фильтр однозначно будет дешевле, чем сам двигатель. Специалисты считают, что особо опасны т.н. «реанимированные» фильтры. Сегодня многие умельцы приспособились промывать, прочищать и продувать воздушники. Но пусть безупречный чистый вид такого фильтра в заблуждение вас не вводит – ресурс фильтра ограничивается физическими свойствами фильтроэлемента. Помимо этого, следует учитывать, что эксплуатация автомашины в сложных условиях потребует и более частой смены фильтра. Установить, что время замены фильтра уже пришло, можно по нескольким признакам. Например, повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя, потеря мощности, увеличение в выхлопе содержания СО2 и некоторым другим.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)