Озеленение города. Кременчуг и Полтава – разные подходы

Наверное, нет ни одного кременчужанина, который бы не был наслышан об изобретателе сомнительных озеленительных схем, бывшем первом вице-мэре Андрее Погребном. Многие помнят громкую кампанию по посадке 2700 саженцев роз по 15 гривен за штуку в 2011 году. Те кусты, которые воры не украли на дачи, превратились из зеленых в коричневые, а потом просто почернели.

Сюда же можно добавить 92,7 тысяч гривен, выделенных из средств экологического фонда на закупку саженцев для сквера «Студенческий» в районе Красной Горки и улицы Лизы Чайкиной в том же году. Тендер проводило КП «Благоустройство Кременчуга», добавив к этой сумме средства от собственной хозяйственной деятельности (точная сумма так и не была названа). Известно, что победителем тендера стала фирма «Гарди», связанная прочными узами с Андреем Погребным. Все саженцы приказали долго жить.

Или взять, к примеру, компанию по посадке саженцев в виртуальном парке с циничным названием «Депутатский» возле пропарочной станции. Тогда в землю было безнаказанно зарыто 100 тысяч гривен.

А чего только стоит последняя осенняя операция по посадке не менее тысячи кустов хризантем (1 кустик – 45 грн) на территории Свиштовского кладбища, которую провернул Андрей Михайлович под занавес своей «плодотворной» деятельности!

Удаление сухостойных и аварийных деревьев в Приднепровском парке по завышенным расценкам, массовое уродливое «кронование» некогда прекрасных лип на улице Ленина и тополей на улице Первомайской – этапы большого пути Андрея Михайловича, любовно прозванного кременчугскими предпринимателями «Загребным».

Кстати, только в 2013 году КП «Благоустройство Кременчуга» (директор Иван Богдан) израсходовало «на озеленение города» из городского бюджета около 1,3 миллионов гривен, превратив при этом подворье городской прокуратуры в райские кущи с восседающими на них жар-птицами. Конечно, в прежние годы компания Погребной & Friends тратила на порядок больше, пока на этот дерибан бюджетных денег не обратили внимание правоохранительные органы.

В отличие от своих кременчугских коллег, полтавские «озеленители» – сплошь честные, порядочные люди, болеющие за порученное им дело. Вот почему депутаты Полтавского городского совета не жалеют бюджетных средств для того, чтобы их город стал еще прекраснее.

Согласно бюджету на 2014 год и в соответствии с «Программой развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Полтавы на 2014 год», Полтавское Коммунальное предприятие «Декоративные культуры» получит 6921000 гривен на озеленение и благоустройство города, в том числе:

расходы на обслуживание, монтаж, демонтаж и содержание Новогодней елки – 124 тысяч гривен;

удаление сухостойных и аварийных деревьев – 1250000 гривен;

уборка парков – 1882 тысяч гривен;

уход за деревьями – 244000 гривен;

уход за газонами – 930 тысяч гривен;

устройство цветников – 1759000 гривен;

текущий ремонт малых архитектурных форм – скамьи,урны, ограждения, детские площадки – почти 63 000 гривен;

содержание Полтавского городского парка – 200 тысяч гривен;

праздничная иллюминация – 99 тысяч гривен;

содержание фонтанов – 201000 гривен;

оплата за газ (Вечные огни) – 230594 тысяч гривен.

По последним двум пунктам деньги пойдут не только на нынешние расходы, но и на выплаты за прошлый бюджетный период.

Остается надеяться, что пройдет совсем немного времени – и город Полтава станет еще краше. По крайней мере, на его улицах не будет лип и тополей, протягивающих к небу уродливые, обрезанные ветви.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
134 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов