• Головна
  • «Мелкие» ошибки Приватбанка: вместо девятисот гривен – десять тысяч
17:15, 14 лютого 2014 р.

«Мелкие» ошибки Приватбанка: вместо девятисот гривен – десять тысяч

Каждый человек радуется, если вдруг найдет большую сумму денег.

Сразу же приходят в голову мысли, куда можно их потратить.

Некоторые наоборот – задумываются о том, что кто-то же эти деньги потерял и как их вернуть.

Но это касается той ситуации, когда деньги теряют и находят на улице.

Сегодня все больше людей пользуются пластиковыми картам, в надежде на то, что их «наличность» будет защищена от воров и обычной потери по неосторожности.

Но так ли это? Несет ли банк ответственность за деньги, которые ему доверил клиент, пользуясь пластиковой картой?

Необычная ситуация произошла сегодня в Кременчуге. Один из предпринимателей обнаружил у себя на карточке лишних 10 000 гривен. Человек ожидал определенных поступлений, но не в таких объемах.

Т.к. в выписке не было понятно, кто перечислил эту сумму (указано пополнение через терминал), он начал обзванивать всех своих клиентов из других городов. И вот, совершенно случайно выяснилось, что одна из покупательниц совершала платеж ИЗ КАССЫ «Приватбанка» со своей карточки. Она предоставила кассиру карточку и попросила перевести на другую карточку 900 гривен. Женщина была совершенно уверена, что кассир знает свое дело, и даже не прочитала полностью квитанцию – ей достаточно было суммы 900…… но как оказалось позже – ЕВРО.

По ошибке кассир перечислила вместо гривен – евро.

Это хорошо, что участник нашей истории – честный человек, которому чужие деньги-слезы не нужны. А представьте, что доказательством данной операции является квитанция, напечатанная на ксероксной бумаге, которая выцветает через месяц! Кроме того, если бы предприниматель был нечестным, он мог просто даже и не сообщать клиентке о лишней сумме. И через время она была бы в шоке – куда пропали деньги, непонятно…

Но на самом деле, эта история со счастливым концом имела еще один интересный сюжет….

После перечисления денег обратно клиентке, предпринимателю позвонил какой-то человек с обычного мобильного номера, представился работником «Приватбанка», спросил был ли от него перевод на такую-то сумму (сумму назвал четко до копеек), и попросил назвать личные данные – дату рождения и т.д. Мы уже неоднократно писали, что таким образом злоумышленники взламывают карты и воруют деньги. И наш герой, зная это, просто отказался предоставлять данные.

Возникает закономерный вопрос: ОТКУДА мошенники узнали о данной финансовой операции на крупную сумму, ведь перезвонили они достаточно быстро (в течении 10 минут) после перечисления денег?

Размышление над этим вопросом и вопросом, можно ли доверять банкам, мы оставим вам, читатель.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...