Модель Volkswagen Touareg – дебют компании в классе дорогих внедорожников. Не имея наработок в данном сегменте, фольксвагеновцы использовали отдельную платформу 7L, на основе которой базируются Porsche Cayenne и Audi Q7. Подробнее здесь: http://newmpv.ru/sites/398/.

Выпускается Touareg («кочевник») на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия) – там же, где производят кузова для «Кайеннов». Дорестайлинговый Touareg был удостоен многих различных наград в Европе и Америке.

Тяжелому ‘Туарегу” лучше подходит 4,2литровый 310-сильный V8. Оснащенный им автомобиль едет гораздо лучше, а расходует всего на литр-полтора больше, что на фоне “двадцатки” не особо заметно. Однако 8-цилиндровые машины стоят дороже 6-цилиндровых, и на вторичном рынке их гораздо меньше.

В эксплуатации бензиновые двигатели зарекомендовали себя в целом неплохо. Серьезных проблем у них нет, а возможные сбои в работе решаются перепрограммированием блока управления или промывкой деталей системы питания. Правда, у 6-цилиндрового мотора уже к 70 000—90 000 км изнашивается цепной привод ГРМ, который по идее должен быть вечным. В отличие от ременного привода на V8, его детали не считаются “расходниками”, поэтому ремонт получается недешевым.

Рестайлинг в автомобильном мире – это как вторая молодость. С людьми это обычно происходит где-то около 40, когда человек уже много достиг и доказал себе и окружающим, чего он на самом деле стоит, а не что маркетологи о нем придумали. Для кого-то это – седина в бороду, а кто-то переживает омоложение вместе с собственными детьми, увлекаясь тем, что было недоступно во времена первой молодости. Обновился и Volkswagen Touareg – первый настоящий внедорожник в истории немецкого концерна, да еще и такой успешный. На его шасси построен брат-близнец Porsche Cayenne, который тоже недавно пережил рестайлинг.

Вывод – машина стоит потраченных денег, добротный аппарат, призваный комфортно, быстро и безопасно доставить пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий.