Информация – один из ценнейших ресурсов, который необходим каждой компании, которая занимается выпуском какой-либо продукции или предоставлением того или иного вида услуг. Эта информация необходима для того, чтобы сделать свой товар еще более востребованным и конкурентоспособным. Однако получить ее бывать не так уж и просто, что заставляет обращаться к специалистам, которые проводят маркетинговое исследование Москва.

Проведением маркетинговых исследований занимаются специалисты, знающие множество различных методик и умеющие работать с информацией. Так, все маркетинговые исследования можно поделить на:

  • Первичные. Результаты такого исследования собираются из первоисточников. Например, если необходимо получить информацию о конкретной услуге, то проводится опрос тех людей, которые ею пользовались или пользуются. Сюда можно отнести специальные опросы, собеседования, обзоры или же эксперименты. К преимуществам таких маркетинговых исследований можно отнести то, что они имеют высокую точность и уникальность полученных результатов.
  • Вторичные. Для проведения таких исследований используют уже имеющуюся информацию: отчеты о продажах, отзывы или жалобы покупателей, а также другие официально подтвержденные сведения. Именно по причине использования готовых данных такие исследования называются «кабинетными». Зачастую они обходятся дешевле, но имеют более низкую точность.

Помимо этой классификации, маркетинговые исследования также подразделяют на:

  • Количественные, которые используют точные данные и цифры. Их цель – ответить на вопрос, кто покупает товар и в каких количествах. С помощью полученных данных можно определить целесообразность продажи товара в различных магазинах или городах.
  • Качественные, которые раскрывают мотивацию покупателей к приобретению товара. Результаты таких исследований дают возможность компании улучшить обслуживание, сервис и даже изменить рекламу, чтобы привлечь больше покупателей.

Регулярное проведение маркетинговых исследований даёт возможность компании вовремя выявлять изменения в предпочтениях своих потенциальных потребителей и совершенствовать свой продукт. Кроме того, тщательное изучение рынка позволяет оценить свою конкурентоспособность и разработать новые направления деятельности, для чего следует заказать бизнес план.