«Укрзализныця» планирует поддержать кременчугского производителя

Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця», ее ведущие специалисты, по поручению генерального директора Бориса Остапюка, изучают возможности отечественных предприятий по изготовлению новых и модернизации действующих пассажирских вагонов с увеличением срока их эксплуатации в среднем на 15 лет.

Анализ производственных мощностей непосредственно на предприятиях осуществляется с целью приобретения нового пассажирского железнодорожного подвижного состава за счет закордонных заимствований под государственные гарантии, которые готов предоставить расщедрившийся Кабинет Министров Украины. 

Как мы уже сообщали пользователям нашего сайта, 16 апреля специалисты «Укрзализныци» во главе с руководителем хозяйства пассажирских перевозок Евгением Дыхне посетили ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». Железнодорожные мэтры встретились с председателем наблюдательного совета акционерного общества Владимиром Приходько и председателем правления ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Евгением Хворостом. Во встрече также принимали участие народный депутат Украины Александр Момот и председатель Полтавской ОГА Виктор Бугайчук. 

По оценкам мэтров, на КВСЗ локализация производства может достигать 80 %. Руководство «Укрзализныци» подготовило предложения в Кабинет Министров Украины по размещению на нашем предприятии заказов на изготовление в текущем году 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов. В частности, среди пассажирских вагонов, которые предлагается изготовить в 2014 году, 9 вагонов СВ, 25 купе и 16 плацкартных. Для их приобретения планируется привлечь кредитные средства европейских и американских финансовых организаций под государственные гарантии. По предварительным расчетам, на приобретение 50 пассажирских вагонов понадобится ориентировочно 725 млн грн, а на закупку 15 дизель-поездов - более 900 млн грн. 

Как отметил Евгений Дыхне, за счет новых дизель-поездов, которые будут курсировать на расстоянии до 150 километров, планируется заменить устаревший и затратный подвижной состав с тепловозной тягой. Это позволит уменьшить эксплуатационные расходы украинских железных дорог, повысить уровень комфорта перевозок пассажиров и экологичность транспорта. 

В 2014 году железнодорожники планируют обновить подвижной состав не только за счет приобретения новых вагонов, но и путем выполнения капитально-восстановительного ремонта 100 пассажирских вагонов с продлением срока службы. Эти работы будут выполняться в депо станций Каховка, Синельниково, Бахмач, Гребёнка (20 вагонов) и на Днепропетровском заводе по ремонту и строительству пассажирских вагонов (80 вагонов). Вскоре специалисты отрасли планируют посетить эти предприятия.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов