Каким бы видом деятельности ни занималась та или иная компания, вывеска является ее лицом. Она информирует клиентов о местонахождении и нередко профильной ориентации предприятия. Поэтому на изготовлении качественной и оригинальной рекламной вывески не стоит экономить. Ведь сделать вывеску яркой и запоминающейся – значит, в полный голос заявить о себе новым клиентам, при этом зависит от многих факторов.

Вывеска – рекламная конструкция, расположенная на фасаде здания, информирующая об организации, которая находится в данном помещении. Рекламная вывеска может быть объемной или плоской, световой или не световой. Для изготовления вывесок используют: световые короба, объемные буквы, крышные установки, панель-кронштейны (консоли), таблички,козырьки и даже маркизы.

В зависимости от статуса компании, вывеска может иметь разный бюджет и соответственно разное оформление. Например, вывеска для крупного банка — чаще крышная установка в виде большого светового короба или объемных световых букв, высотой 1м., а для интернет-магазина вывеской служит не световая табличка, которая располагается на входной двери или в арке. Правильно сделанная вывеска выполняет свои основные функции: привлечение клиентов и увеличение объема продаж.

Материал для изготовления подложки несветовых вывесок: вспененный ПВХ, композит, нержавеющий металл, сотовый поликарбонат. На подложку наносят рекламное изображение посредством полноцветной широкоформатной печати на самоклеящейся пленке, нарезку из пленки Oracal 641 серии. Крепиться такая вывеска может на саморезы, двухсторонний скотч или на магнитную ленту. Сделать вывеску очень легко, просто свяжитесь с нами! Мы делаем качественную, яркую рекламу, за адекватную цену! 

«Скупой платит дважды», «Мы не столь богаты, чтобы покупать дешевые вещи»…  Все знают о существовании этих и еще десятка подобных фраз, несущих похожую смысловую нагрузку, но продолжают делать одни и те же ошибки, поддаваясь излишней экономности. Точно также дело обстоит и в наружной рекламе. Ведь стоимость изготовления рекламной вывески и её ценность для компании напрямую связаны между собой. Дело в том, что эффектная и «работающая» реклама не может стоить дёшево.

Качественная, надёжная и долговечная рекламная конструкция не только привлекает посетителей в ваш магазин, офис или бар, но и помогает экономить средства. Не верите? А это действительно так. Попробуем разобраться в этом вопросе на конкретном примере. Владелец небольшого торгового помещения стремится увеличить продажи и принимает решение заказать наружную рекламу. При этом определяющим фактором является стоимость вывески – и действительно, зачем платить больше, если внешне разницы не заметно? Но проблема состоит в том, что вывеска – это не только дизайн, но и материалы, из которых она изготовлена. Зарекомендовавшие себя рекламные компании используют при изготовлении вывесок качественные материалы, имеющие гарантированно долгий срок службы. В то время как кустарные мастерские, стоимость вывески в которых ниже рыночного уровня, предпочитают обходиться дешёвыми комплектующими.