25 апреля команда создателя внедорожника «ВЕПР» Владимира Пилипенко намерена пикетировать Автозаводский районный суд г. Кременчуга

Члены Кременчугского отделения ВОО «Майдан» намерены провести завтра, в 8:30, пикетирование Автозаводского районного суда.

Главное требование – заявить «пролюстрированным» судьям и широкому кругу общественности, что в Кременчуге в работе органов судебной власти все осталось без малейших изменений. Говоря другими словами, «конь не валялся».

Об этом нам сообщил руководитель городской майданной структуры, директор ПАО «ВЕПР», кандидат технических наук Владимир Иванович Пилипенко.

«Мы знаем, что принят закон о восстановлении доверия к судьям, и что в наших судах должна была пройти люстрация, – сказал Владимир Пилипенко. – Также мы знаем, что председатели Автозаводского и Крюковского районных судов города Кременчуга были избраны уже на следующий день после принятия этого закона, и это меня удручает. Ведь мы с вами прекрасно знаем о том, сколько нашими судами было принято незаконных решений, которые затем были отменены судами высшей инстанции. Вот с этим сообщением мы и придем завтра к нашим судьям!».

В 2002 году Владимир Пилипенко принял руины крупнейшего в советское время Кременчугского автотранспортного предприятия 15356.

Нынешнее ПАО «ВЕПР» является правопреемником АТП-15356. Здесь были созданы 5 моделей автомобилей семейства ВЕПР, по которым Владимиром Ивановичем написаны десятки научных работ, опубликованных в специализированных журналах. Кстати, Пилипенко – автор многочисленных запатентованных и внедренных изобретений, автор книги «Высокоэффективная проходимость автомобиля», выдержавшей уже два издания.

Обобщив практический опыт, накопленный за годы дорожных испытаний большегрузныхавтомобилей КрАЗ в условиях Крайнего Севера, Средней Азии и на испытательных полигонах во время работы инженером-испытателем в КБ испытания опытных образцов экспериментального цеха Кременчугского автозавода в 80-е годы, а также при создании автомобиля высокоэффективной проходимости ВЕПР, Владимир Пилипенко пришел к выводу, что действующая классификация автомобилей нуждается в существенной доработке. Она не отражает в полной мере проходимость автомобиля, как эксплуатационное свойство, обеспечивающее его движение в тяжелых дорожных условиях и преодоление препятствий с высокой технической скоростью.

Многие годы считалось, что единого критерия, позволяющего достаточно полно оценить проходимость автомобиля, не существует. Владимир Пилипенко доказал, что это не так. Он ввел в теорию автомобиля сразу семь составляющих эффекта проходимости: критерии по дорожному просвету, блокировке колес, глубине преодолеваемого брода, высоте преодолеваемой стенки, а также критерии продольной проходимости, динамического фактора, поперечной устойчивости и маневренности. Он разработал методику определения количественно потенциальных возможностей работы автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации по трем показателям: проходимости, скорости движения и грузоподъемности.

Владимир Пилипенко вывел уникальную формулу функции цели эффективности работы такого автомобиля, и доказал, что достижение оптимальной проходимости автомобиля немыслимо без тщательной конструкторской и технологической проработки всех узлов и деталей автомобиля, а также внедрения при его создании надежных материалов.

Установлено, что по всем этим показателям автомобиль модели ВЕПР-К «Командир» (снаряженная масса 3500 кг, максимальная скорость движения 140 км/ч, дизельный двигатель с турбонаддувом 100 кВт) на 26,5% имеет лучший показатель по отношению к автомобилю КрАЗ-6322 и на 29,2% по отношению к автомобилю ГАЗ-3308. Как видите, комментарии излишни.

Конечно же, талантливые, мыслящие, энергичные, порядочныелюди стоят поперек горла у обнаглевших хозяев «новой жизни».

Начиная с февраля 2012 года, Владимир Пилипенко большую часть рабочего времени проводил в судах различных инстанций по делам, инспирированным злыми гоблинами, засевшими за окнами здания исполкома Кременчугского городского совета. Кстати, первый донос на Владимира Ивановича написал бывший первый заместитель городского головы Олега Бабаева Андрей Погребной, прозванный кременчугскими предпринимателями «Загребным». И стоит только Владимиру Пилипенко одержать очередную победу в суде высшей инстанции, как в тиши кабинетов кременчугских узурпаторов рождаются новые иски!

14 июня 2013 года в Автозаводском районном суде состоялось юбилейное, 100-е судебное заседание по очередному обвинительному акту, состряпанному в прокуратуре города Кременчуга в отношении в отношении ПАО «ВЕПР» и его несгибаемого директора. Сегодня общее количество заседаний перевалило за полторы сотни. Все организаторы этого беспредела (за исключением Погребного), работают в прежних должностях.

Следите за нашими новостями.

100-й суд над председателем правления ПАО ВЕПР В.И. Пилипенко 011 100-й суд над председателем правления ПАО ВЕПР В.И. Пилипенко 016 100-й суд над председателем правления ПАО ВЕПР В.И. Пилипенко 024 100-й суд над председателем правления ПАО ВЕПР В.И. Пилипенко 010
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов