, или же подъемные, относятся к определенной группе грузоподъемной техники. Подъем и перемещение груза – это основное назначение по эксплуатации представленной техники. Поэтому краны условно делятся на две категории. Такое разделение основывается на несущей конструкции и общей схеме работы. Следовательно, первый тип мостового крана – поворотный, а второй – неповоротный.

Поворотные краны – это портальные; кровельные; настенно-поворотные; жестконогие и вантовые (мачтово-стреловые); башенные; самоходные стреловые. Поворотная часть крана устанавливается на поворотном круге или на колоне (вращающейся или подвижной). Переменным или фиксированным может быть вылет – расстояние от груза до оси крана.

Неповоротная группа – это краны настенно-консольные и мостовые. Для мостовых кранов основным составляющим элементом выступает передвижной мост, движение которого осуществляется непосредственно по рельсам, монтирующимся на эстакадах.

На сегодняшний день широкое распространение получили строительные и мостовые краны. А на производстве с особенными условиями эксплуатируются специальные для таких работ мостовые краны, конструкция которых обладает грузозахватными устройствами, а также своеобразным механизмом управления. Настенно-консольные краны применяются тогда, когда нужно выполнить небольшую по объему работу по перемещению груза, например, в цехе. Однобалочный мостовой кран – кран-балка ограничен грузоподъемностью, но оснащен тележкой, приближенной к самоходной электрической тали. Башенные краны востребованы в гражданском и промышленном производстве, то есть, в строительстве. А их конструкция позволяет проводить довольно быстрый демонтаж и монтаж. С лесным и трубным товаром рекомендуется работать с использованием козловых кранов, работа которых допускается непосредственно в открытых складах.

Таким образом, модельный ряд кран-балок состоит из техники с грузоподъемностью от 1 т до 16 т. В целом, продажа кранов основывается на предоставлении обслуживания высокого качества.