Правительство в очередной раз пообещало поддержку КВСЗ

За два года отечественный железнодорожный парк планируется пополниться 11 850 новыми грузовыми вагонами украинского производства. Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак 14 мая на встрече с представителями более 20 отечественных компаний, выпускающих подвижной состав и другую железнодорожную технику и оборудование. Приняли участие  в мероприятии и руководители Укрзализницы: генеральный директор Борис Остапюк, его первый заместитель Максим Бланк, заместитель генерального директора Александр Зародов.

ПАО «КВСЗ» на встрече представляли председатель наблюдательного совета Владимир Приходько, директор по продажам и маркетингу Вадим Дузик, директор по экономике, финансам и перспективному развитию Игорь Манаенков.

На совещании обсуждались пути реализации программы обновления подвижного состава отечественными предприятиями транспортного машиностроения. Максим Бурбак сообщил украинским машиностроителям, что в этом году планируется обеспечить создание надлежащих условий для приобретения 2800 полувагонов и 2400 зерновозов, а в следующем году — 3650 полувагонов и 3000 зерновозов украинского производства.

«Премьер-министр Украины Арсений Яценюк подчеркнул, что выделенные средства необходимо расходовать, размещая заказы на отечественных предприятиях с локализацией комплектующих украинского производства не менее 85%. Это позволит загрузить наши заводы, обеспечить людей работой», — заявил Максим Бурбак. В общем, как отметил министр инфраструктуры,  для этих целей запланировано привлечь под государственные гарантии 12,5 млрд грн.

Кроме того правительством поручено Министерству финансов Украины проработать вопрос выделения 1,2 млрд грн. из государственного бюджета 2014 года на обновление пассажирского подвижного состава, из них 400 млн грн. планируется направить на закупку двух скоростных двухсистемных межрегиональных электропоездов производства Крюковского вагоностроительного завода.

Для определения стратегии обновления подвижного состава на пять лет (до 2020 года), с учетом ориентации на инновационность продукции и выбора пропорций между закупками нового парка и вагонов с КВР и модернизацией, на совещании было решено в мае создать рабочую группу с привлечением специалистов Укрзализницы, научно-исследовательских институтов, предприятий-производителей железнодорожной техники и вагоноремонтных предприятий.

Президент ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько так прокомментировать итоги совещания: "Ключевая мысль совещания — закупка новой техники у отечественных производителей. Это то, о чем я говорил на встрече Премьер-министра Арсения Яценюка с промышленниками и работодателями 4 апреля текущего года. Это первые шаги к восстановлению внутреннего рынка транспортного машиностроения, который был практически развален за последние пять лет, особенно в транспорте социального назначения. Мы готовы поставлять для нужд Укрзализницы как грузовые, так и пассажирские вагоны, пригородные, региональные, межрегиональные электропоезда и дизель-поезда, другую транспортную технику".

По мнению эксперта, старшего аналитика инвестиционной компании «Арт Капитал» Алексея Андрейченко в среднем Укрзализнице необходимо покупать хотя бы 5000 грузовых вагонов в год, чтобы размер парка перестал сокращаться. А чтобы полностью обновить парк, в течение 10 лет надо закупать до 15 000 вагонов в год.

Что касается пассажирских вагонов, Укрзализнице просто необходимо закупать около 50 вагонов в год, чтобы остановить падение, и 150 в год, чтобы полностью обновить парк за 10 лет. К тому же нужно ежегодно покупать по шесть дизель-поездов и пригородных электропоездов.

По материалам пресс-центра Крюковского вагоностроительного завода.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов