Завтра крюковские скоростные поезда соединят Киев и Львов

Завтра Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» представляет в Киеве межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд серии ЕКр1, а  также пригородный дизель-поезд ДПКр2.

Украинским железным дорогам и их пассажирам такая техника нужна как воздух, ведь ситуация с обновлением подвижного состава сложная, особенно это касается пригородного сообщения.

Начиная с 2001 года в Украине, на КВСЗ освоено производство пассажирских вагонов. Сегодня в арсенале предприятия 48 их моделей и модификаций, большое количество моделей и модификаций ходовых частей к ним. КВСЗ изготавливает и поставляет вагоны для Беларуси, Казахстана, Таджикистана. И только Укрзализныця, как это ни парадоксально звучит, в последние годы не имела возможности покупать отечественную технику.

Крюковские  межрегиональные двухсистемные скоростные электропоезда повышенной комфортности серии ЕКр1 созданы нами согласно решению предыдущего правительства страны. Они успешно прошли все испытания на железных дорогах Украины, одобрены межведомственной комиссией и рекомендованы к эксплуатации по назначению еще в апреле 2013 года. Больше года решался вопрос их реализации. Сегодня, благодаря усилиям нынешнего правительства, специалистов Укрзализныци и Крюковского вагоностроительного завода решен вопрос закупки крюковских поездов, они уходят в большую жизнь и очень скоро, буквально завтра, начнут работать на маршруте Киев-Львов.

Двухсистемный межрегиональный электропоезд КВСЗ в базовой комплектации состоит из 9 вагонов. Он может перевозить 609 пассажиров, в нем есть буфет, возможность установки беспроводного Интернета, климат-контроль и другие многочисленные удобства для пассажиров.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 – эта самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве 1520 создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов по Цельсию. И это далеко не единственное преимущество этого поезда. Он, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. В салонах – удобные кресла, места и специальный подъемник для людей с ограниченными возможностями. Максимальная населенность трехвагонного состава с учетом пассажиров, которые стоят, - 637 человек.

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку.

По материалам пресс-центра Крюковского вагоностроительного завода.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов