Чего только не придумывают маркетологи, лишь бы создать рекламу продукции, а главное сделать все для того, чтобы данная продукция привлекла внимание и вызвала желание в немедленном приобретении. Рекламу размещают во всех местах, на которых может быть сфокусировано типичных пользователей. К тому же, малобюджетная  реклама всегда приемлема для заказчиков, так как это оптимальный вариант продвижения бренда. Но не всегда дешевая реклама является качественной, информативной и действующей.

В качестве объекта рекламистов довольно часто выступают обычные пакеты, которыми активно пользуется все население. Но пакет сложно назвать эффективным методом воздействия на потенциальных клиентов, так как надписи на пакетах редко читают, ведь пакет приобретают для удобной транспортировки личных вещей и продуктов. Но, не взирая на этот факт, печать на пакетах  пользуется большим спросом и значительной популярностью, в особенности среди профильных, масштабных компаний, которые уже более чем узнаваемы потребителями, но все же продолжают размещать свой фирменный логотип на пакеты, которые являются частью большой корпорации. Но не только в целях рекламы, можно применять печать на пакетахПри помощи этого инструмента можно создать персональный пакет, который можно применить в качестве своеобразной упаковки подарка, или же, как инструмент на тематическом мероприятии, которое требует определенной подготовки.

Существует ряд компаний и полиграфических центров, которые располагают соответствующими услугами, отличающихся качеством и профессиональным оборудованием. Соответственно, каждая печатная отрасль отличается своими ценами и предложениями, которые зависят от масштаба заказа, использованной краски и конечно установленных сроков.