Как стало известно, с 22 августа 2014 года между Киевом и Тернополем будет курсировать поезд категории Интерсити, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в 2011 году.
По уровню комфорта он практически не уступает отечественным скоростным поездам ЕКр1.

Состоит из девяти пассажирских вагонов:

- два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
- три вагона второго класса (по 94 места)
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, который оборудован специальным подъемными механизмами. (82 места и 2 места для инвалидов)
- один вагон третьего класса (112 мест).
Общее количество пассажирских мест – 726. В одном из вагонов оборудован буфет.

Большое внимание уделено интерьеру пассажирских вагонов. Пассажирские места оборудованы удобными креслами, имеющими несколько регулировок положения, индивидуальными розетками напряжением 220 В. В салонах первого и второго классов также есть места для хранения крупного багажа и верхней одежды. Современная система климат-контроля в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса. Все вагоны оснащены вакуумными туалетами, функционирующими как при движении поезда, так и во время стоянок.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов. Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.


ПАО "КВСЗ"

05366.com.ua

Поезда КВСЗ по всей стране

Как стало известно, с 22 августа 2014 года между Киевом и Тернополем будет курсировать поезд категории Интерсити, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в 2011 году.
По уровню комфорта он практически не уступает отечественным скоростным поездам ЕКр1.

Состоит из девяти пассажирских вагонов:

- два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
- три вагона второго класса (по 94 места)
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, который оборудован специальным подъемными механизмами. (82 места и 2 места для инвалидов)
- один вагон третьего класса (112 мест).
Общее количество пассажирских мест – 726. В одном из вагонов оборудован буфет.

Большое внимание уделено интерьеру пассажирских вагонов. Пассажирские места оборудованы удобными креслами, имеющими несколько регулировок положения, индивидуальными розетками напряжением 220 В. В салонах первого и второго классов также есть места для хранения крупного багажа и верхней одежды. Современная система климат-контроля в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса. Все вагоны оснащены вакуумными туалетами, функционирующими как при движении поезда, так и во время стоянок.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов. Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.


ПАО "КВСЗ"

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)