Большинство крупных производителей обладают собственными дилерскими сетями. И преимущество таких сетей очевидно. Большая сеть дилеров дает компании много преимуществ: она позволяет не только совершать больший объем продаж, но и значительно сократить сложности и издержки, возникающие при реализации таких крупных объемов продукции.

Хотя, с другой стороны, перед производителем возникает и ряд дополнительных задач: ему необходимо получать от дилеров информацию о рынке в регионах с целью ее дальнейшего анализа, контролировать деятельность посредников, оптимизировать расходы, связанные с поддержкой дилеров, а также формировать отлаженную структуру сети и поддерживать ее работу.

И конечно, в определенный период производители сталкиваются со следующей задачей: как не только увеличить количество дилеров, но и удержать в сети уже существующих? Об этом нам рассказал эксперт бизнес-портала Beboss.ru http://www.beboss.ru/dealer/ Александр Петров.

  • Создайте условия, выгодные как для вас, так и для дилеров. Чтобы деловые отношения развивались гармонично, они должны быть выгодными для обеих сторон.

  • Предоставляйте бонусы. Ими, например, могут стать как дополнительные скидки, или частичное снятие расходов на те или иные работы;

  • Регулярно общайтесь со своими дилерами, а также предоставьте им возможность общаться между собой;

  • Контролируйте возникновение конфликтных ситуаций и оперативно решайте их. Не допускайтесь, чтобы те или иные конфликты выходили за пределы сети и предавались всеобщей огласке;

  • Не игнорируйте информацию, которую предоставляют дилеры вашей сети. Анализируйте и систематизируйте ее: это позволит вам управлять сетью более эффективно, выявлять проблемные зоны и успешно работать на их корректировкой;

  • Продолжайте работать над расширением и развитием вашей сети. Подключайте новые способы поиска дилеров. На всевозможных специализированных сайтах зачастую есть целые разделы, созданные для тех, кто ищет дилеров и тех, кто хочет ими стать – к примеру, такой радел есть на сайте beboss.ru http://www.beboss.ru/dealer/ .


Регулярная работа по данным пунктам поможет вам создать действительно крупную и серьезную сеть, которую будут воспринимать не как независимых друг от друга дилеров, а как единую структуру. Также можно говорить о значительном повышении лояльности покупателей и к вам, и к вашей компании.

05366.com.ua

Как сформировать успешную дилерскую сеть: советы предпринимателям

Большинство крупных производителей обладают собственными дилерскими сетями. И преимущество таких сетей очевидно. Большая сеть дилеров дает компании много преимуществ: она позволяет не только совершать больший объем продаж, но и значительно сократить сложности и издержки, возникающие при реализации таких крупных объемов продукции.

Хотя, с другой стороны, перед производителем возникает и ряд дополнительных задач: ему необходимо получать от дилеров информацию о рынке в регионах с целью ее дальнейшего анализа, контролировать деятельность посредников, оптимизировать расходы, связанные с поддержкой дилеров, а также формировать отлаженную структуру сети и поддерживать ее работу.

И конечно, в определенный период производители сталкиваются со следующей задачей: как не только увеличить количество дилеров, но и удержать в сети уже существующих? Об этом нам рассказал эксперт бизнес-портала Beboss.ru http://www.beboss.ru/dealer/ Александр Петров.

  • Создайте условия, выгодные как для вас, так и для дилеров. Чтобы деловые отношения развивались гармонично, они должны быть выгодными для обеих сторон.

  • Предоставляйте бонусы. Ими, например, могут стать как дополнительные скидки, или частичное снятие расходов на те или иные работы;

  • Регулярно общайтесь со своими дилерами, а также предоставьте им возможность общаться между собой;

  • Контролируйте возникновение конфликтных ситуаций и оперативно решайте их. Не допускайтесь, чтобы те или иные конфликты выходили за пределы сети и предавались всеобщей огласке;

  • Не игнорируйте информацию, которую предоставляют дилеры вашей сети. Анализируйте и систематизируйте ее: это позволит вам управлять сетью более эффективно, выявлять проблемные зоны и успешно работать на их корректировкой;

  • Продолжайте работать над расширением и развитием вашей сети. Подключайте новые способы поиска дилеров. На всевозможных специализированных сайтах зачастую есть целые разделы, созданные для тех, кто ищет дилеров и тех, кто хочет ими стать – к примеру, такой радел есть на сайте beboss.ru http://www.beboss.ru/dealer/ .


Регулярная работа по данным пунктам поможет вам создать действительно крупную и серьезную сеть, которую будут воспринимать не как независимых друг от друга дилеров, а как единую структуру. Также можно говорить о значительном повышении лояльности покупателей и к вам, и к вашей компании.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)