За последние сутки кременчугская транспортная милиция зафиксировала сразу два случая травмирования людей поездом.

Первое происшествие случилось 26 августа в районе ж/д станции Потоки недалеко от села Дмитровка в 18:30. 59-летняя жительница села утверждает, что, поднявшись на высокую насыпь, чтобы перейти железнодорожное полотно, она посмотрела в обе стороны и не увидев ничего опасного, вышла на рельсы. В этот же момент она почувствовала сильный удар в правый бок, после чего скатилась с насыпи.

Её обнаружили односельчане и вызвали Скорую помощь. С закрытой черепно-мозговой травмой, переломом ключицы, ушибом грудной клетки и коленного сустава она была госпитализирована в травматологическое отделение Комсомольской больницы.

Каким образом женщина не заметила движущийся маневровый локомотив – неизвестно. Следственно-оперативная группа Кременчугского линейного отделения милиции на станции Кременчуг сейчас расследует это происшествие. Правоохранителям предстоит ещё отыскать машиниста, который сбил женщину – никто из четырёх машинистов, работавших в то время на том участке пути, пока не признаётся в том, что стали фигурантами происшествия.

Второе травмирование человека произошло сегодня ночью на станции Ромодан Миргородского района. Этот участок пути также обслуживается Кременчугской транспортной милицией.

В 2:15 ночи на одной из путей станции железнодорожники обнаружили мужчину с ампутированными ногами. 45-летний пострадавший был доставлен в Миргородскую центральную районную больницу.

Обстоятельства этого происшествия сейчас расследуются милицией. Как гражданин попал под поезд – только предстоит выяснить.

Об этом сообщает пресс-центр кременчугского линейного отделения милиции на станции Кременчуг.

05366.com.ua

За сутки - два травмирования поездом: мужчине отрезало обе ноги, а женщина скатилась с насыпи

За последние сутки кременчугская транспортная милиция зафиксировала сразу два случая травмирования людей поездом.

Первое происшествие случилось 26 августа в районе ж/д станции Потоки недалеко от села Дмитровка в 18:30. 59-летняя жительница села утверждает, что, поднявшись на высокую насыпь, чтобы перейти железнодорожное полотно, она посмотрела в обе стороны и не увидев ничего опасного, вышла на рельсы. В этот же момент она почувствовала сильный удар в правый бок, после чего скатилась с насыпи.

Её обнаружили односельчане и вызвали Скорую помощь. С закрытой черепно-мозговой травмой, переломом ключицы, ушибом грудной клетки и коленного сустава она была госпитализирована в травматологическое отделение Комсомольской больницы.

Каким образом женщина не заметила движущийся маневровый локомотив – неизвестно. Следственно-оперативная группа Кременчугского линейного отделения милиции на станции Кременчуг сейчас расследует это происшествие. Правоохранителям предстоит ещё отыскать машиниста, который сбил женщину – никто из четырёх машинистов, работавших в то время на том участке пути, пока не признаётся в том, что стали фигурантами происшествия.

Второе травмирование человека произошло сегодня ночью на станции Ромодан Миргородского района. Этот участок пути также обслуживается Кременчугской транспортной милицией.

В 2:15 ночи на одной из путей станции железнодорожники обнаружили мужчину с ампутированными ногами. 45-летний пострадавший был доставлен в Миргородскую центральную районную больницу.

Обстоятельства этого происшествия сейчас расследуются милицией. Как гражданин попал под поезд – только предстоит выяснить.

Об этом сообщает пресс-центр кременчугского линейного отделения милиции на станции Кременчуг.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать