Благодаря группе компаний СК мир увидел передвижной дизельный компрессор на шасси в начале двадцатого века. С того времени, они получили массовое распространение на всех континентах.

По сути, тот же самый воздушный компрессор, но установленный на одноосное или двухосное шасси. Вал компрессорного элемента приводится в движение от дизельного мотора.

Также встречаются передвижные воздушные компрессора с бензиновыми и электрическими моторами, но они распространены меньше. Чаще всего, бензиновые передвижные компрессора имеют небольшую производительность и рассчитаны для работы единственным отбойным молотком или мелким пневматическим инструментом. Ещё меньшее распространение имеют электрические машины высокой производительности, поскольку компрессор воздушный передвижной чаще используется для автономных работ на не электрифицированных участках.

Для достижения оптимальных показателей при работе дизельных компрессоров используется система регулировки оборотов двигателя. Она может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме - в зависимости от модели агрегата. Таким образом, при работе дизельный компрессор практически не расходует топливо в неоптимальных режимах работы: на холостом ходу или перегрузках. Для облегчения запуска компрессора при нагрузке применяется механизм автоматического открытия впускного клапана. Это также позволяет экономить горючее в момент пуска. С учетом оптимизации двигателя общая экономия топлива может достигать до 70%.

Стабильность рабочих показателей и сохранность движущихся деталей двигателя обеспечивается за счет системы двухступенчатой фильтрации воздуха. Воздух на входе надежно очищается от мелкодисперсных частиц, пыли и примесей, которые могли бы повредить элементы мотора и винтового блока.