Крюковский дизель-поезд ДПКр2-001 проходит испытания в Карпатах

Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» совместно с Укрзализницей с 9 по 14 сентября 2014 года проводит заключительный этап испытаний первого отечественного трехвагонного пригородного дизель-поезда ДПКр2-001. Тягово-энергетические испытания с имитацией максимальной загрузки проходят на Львовской железной дороге.

Эти испытания позволят оценить возможность движения дизель-поезда по маршруту с максимальной скоростью и в туннелях, а также способность поезда двигаться по подъемам, спускам и кривым малого радиуса. Другими словами, обкатать новинку транспорта социального назначения от крюковских вагоностроителей в условиях горной местности.

В испытаниях принимает участие группа специалистов Укрзализницы, в частности Львовской железной дороги, КВСЗ, а также ученые из Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта и Государственного научно-исследовательского центра Укрзализницы. Девятого сентября дизель-поезд осуществил поездку по маршруту Львов-Ивано-Франковск-Яремча-Рахов. Сегодня, 10 сентября, он следует из Ивано-Франковска до Тернополя через Черновцы.

Напомним также, что в августе текущего года опытный образец дизель-поезда ДПКр-2-001 успешно прошел цикл динамических, пусконаладочных и обкаточных испытаний на территории Приднепровской железной дороги на участке Новомосковск-Днепровский – Баловка, а в сентябре – полный комплекс приемочных испытаний в пустом режиме с эксплуатационной скоростью движения до 140 км в час.

Справка

Пригородный дизель-поезд ДПКр2-001 производства ПАО «КВСЗ» состоит из трех вагонов. Его конструкция позволяет формировать состав от двух до пяти вагонов. Эксплуатационная скорость – 140 км в час, конструкционная – 154. Кузовы изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы – герметические. Ходовая часть – тележки производства ПАО «КВСЗ» с пневморессорами, что делает ход поезда плавным, комфортным для пассажиров.

В составе дизель-поезда два головных вагона с кабинами управления и аппаратными отсеками. Носовая часть вагонов оборудована краш-системой для безопасности машинистов, пассажиров и самого поезда в случае столкновения с каким-нибудь препятствием. Вагоны имеют блоки кресел, которые размещены по схеме 3х3, тамбурные зоны. В одном из главных вагонов есть места для размещения инвалидов в инвалидных колясках, специальный подъемник. Дизель-поезд имеет приставно-раздвижные двери: двустворчатые и одностворчатые.

Длина трехвагонного дизель-поезда – 73 560 мм, ширина кузова – 3 500 мм. Количество приводных тележек – три (по одной в каждом вагоне). Количество мест для сидения – 267, максимальная населенность с учетом стоячих мест – 637 человек. Дизель-поезд оборудован климатической системой, вакуумными туалетами закрытого типа, системами видеонаблюдения. Работает автоматическая диагностика функционирования всех систем, в том числе контроля нагрева букс. Во время поездки пассажиры всех вагонов получают информацию с помощью электронного табло о скорости движения, температуре воздуха, дате, времени пребывания в пути и до пункта назначения.

По материалам пресс-службы ПАО КВСЗ.

Крюковский дизель-поезд ДПКр2-001 проходит испытания в Карпатах, фото-1

Стареньким дизелям, в народе прозванным "Раховозами", которые обслуживают горную местность в районе Рахова и Яремче, уже давно нужна замена.

IMG_2857.CR2
IMG_2857.CR2
ДПКр2-001 дизель карпаты раховоз квсз
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
302 просмотра в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии