Доля продажи потребительских товаров, произведенных на территории Украины, в структуре розничного товарооборота торговой сети в январе-июне 2014 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,2 п.п. - До 59,2%. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины (Госстат).

По данным статистического ведомства, в I полугодии текущего года объем продаж потребительских товаров через торговую сеть предприятий (юридических лиц) составил 196, 4 млрд грн. В общем объеме розничного товарооборота торговой сети предприятий доля непродовольственных товаров за указанный период снизилась на 1,6 п.п. - До 58,6%.

Наибольшее снижение доли произведенных в Украине товаров в общем объеме розничного товарооборота (в процентах к соответствующей товарной группе) по продовольственным потребительским товарам зафиксировано по пищевой рыбе и морепродуктам.

Рузультаты по «продуктовой корзине» таковы:

  • по рыбе и морепродуктам - на 3,5 п.п., до 60,2%;
  • по консервам и готовым рыбным продуктам - на 2,4 п.п., до 70%;
  • кофе - на 1,6 п.п., до 44,3%.

Наибольший рост в этой группе товаров произошел:

  • по свежим овощам - на 6,3 п.п., до 83,9%;
  • по картофелю - на 2,9 п.п., до 90,9%;
  • по свежему и замороженному мясу - на 1,9 п.п., до 97,7%;
  • по сырам - на 1,9 п.п., до 85,7%;
  • по крупам - на 1, 6 п .п., в 91,4%.

По непродовольственным потребительским товарам за указанный период наибольшее снижение доли украинских производителей в розничном товарообороте зафиксировано:

  • по ювелирным изделиям - на 24,7 п.п., до 46,9%;
  • по мебели - на 7,3 п.п., до 44,8%;
  • по телекоммуникационному оборудованию - на 4,8 п.п., до 0,4%;
  • по стройматериалам - на 4,3 п.п., до 55,2%.

Наибольший рост в этой группе товаров произошло по бытовым неэлектрических товарам - на 3,7 п.п., до 32,4%, по автомобилям и автотоварам - на 1,3 п.п., до 11,9%, а также по обуви - на 0,6 п.п., до 2,9%.

05366.com.ua

Доля отечественных товаров в продаже выросла почти до 60%

Доля продажи потребительских товаров, произведенных на территории Украины, в структуре розничного товарооборота торговой сети в январе-июне 2014 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,2 п.п. - До 59,2%. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины (Госстат).

По данным статистического ведомства, в I полугодии текущего года объем продаж потребительских товаров через торговую сеть предприятий (юридических лиц) составил 196, 4 млрд грн. В общем объеме розничного товарооборота торговой сети предприятий доля непродовольственных товаров за указанный период снизилась на 1,6 п.п. - До 58,6%.

Наибольшее снижение доли произведенных в Украине товаров в общем объеме розничного товарооборота (в процентах к соответствующей товарной группе) по продовольственным потребительским товарам зафиксировано по пищевой рыбе и морепродуктам.

Рузультаты по «продуктовой корзине» таковы:

  • по рыбе и морепродуктам - на 3,5 п.п., до 60,2%;
  • по консервам и готовым рыбным продуктам - на 2,4 п.п., до 70%;
  • кофе - на 1,6 п.п., до 44,3%.

Наибольший рост в этой группе товаров произошел:

  • по свежим овощам - на 6,3 п.п., до 83,9%;
  • по картофелю - на 2,9 п.п., до 90,9%;
  • по свежему и замороженному мясу - на 1,9 п.п., до 97,7%;
  • по сырам - на 1,9 п.п., до 85,7%;
  • по крупам - на 1, 6 п .п., в 91,4%.

По непродовольственным потребительским товарам за указанный период наибольшее снижение доли украинских производителей в розничном товарообороте зафиксировано:

  • по ювелирным изделиям - на 24,7 п.п., до 46,9%;
  • по мебели - на 7,3 п.п., до 44,8%;
  • по телекоммуникационному оборудованию - на 4,8 п.п., до 0,4%;
  • по стройматериалам - на 4,3 п.п., до 55,2%.

Наибольший рост в этой группе товаров произошло по бытовым неэлектрических товарам - на 3,7 п.п., до 32,4%, по автомобилям и автотоварам - на 1,3 п.п., до 11,9%, а также по обуви - на 0,6 п.п., до 2,9%.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать