На сегодняшний день в виртуальном пространстве функционирует большое количество различных сайтов, цель которых заключается не только в информировании посетителей о чем-либо или предоставлении площадки для общения, но и в обеспечении прибыли для своих владельцев. Как только с работой сайта начинают происходить какие-либо сбои, нужно оперативно и быстро определить их причину, а также разработать план действенных мер по их устранению. Для того чтобы такая работа не носила сумбурный характер и был придуман комплексный аудит сайта, который характеризуется выявлением и устранением любых недочетов или ошибок в юзабилити, структуре, наполнении и других важных составляющих работы любого современного виртуального сайта. Это достаточно серьезный и ответственный процесс, который лучше всего доверить настоящим профессионалам, ведь от того, как будет проведен такой аудит, зависит дальнейшая судьба и развитие проверяемого интернет-ресурса. В данном материале будут приведены основные этапы проведения комплексного аудита сайта. Конечно, эта информация носит ознакомительный характер, но и ее будет полезно знать всем тем людям, которые в процессе своей работы часто сталкиваются с проблемами в работе доверенных им сайтов. С ее помощью можно будет правильно спланировать необходимые меры по устранению неисправностей в функционировании практически любого современного сайта.

Итак, основными этапами комплексного аудита сайта являются:

1. Поисковый аудит интернет-ресурса. Этот комплекс работ предполагает всестороннее изучение причин и факторов, мешающих поисковому продвижению ресурса в сети. Детально проверяется программный код сайта, анализируются и актуализируются ключевые слова, перелинковка, структура, внешние ссылки и наполнение.

2. Анализ юзабилити. Данный комплекс работ предполагает оценку удобства пользования интернет-порталом для посетителей. Проверяется скорость загрузки страниц, пользовательский интерфейс, виртуальная оболочка и множество других факторов, которые имеют влияние на желание пользователя остаться на сайте или же мгновенно его покинуть.

3. Маркетинговый аудит. Этот вид работ носит обязательный характер для всех без исключения коммерческих сайтов. Проводится детальный анализ конкурентной среды, целевой аудитории и того рыночного сегмента, на который направлена основная деятельность работы интернет-ресурса.

Источник: www.web-promo.ua/audit/