Оптимизация веб-страниц, это адаптация кода и контента сайта для того чтобы сайт стал более видимым для поисковых систем. Оптимизация включает в себя изменение некоторых элементов страницы.

Чрезвычайно важным вопросом в случае оптимизации содержания страницы являются ключевые слова. Только правильно подобранные ключевые слова, гарантируют эффективное позиционирование. Ключевые слова, которые предлагает landing page компания, на которые позиционируют страницу в поиске, должны не только гарантировать трафик, но и идеально соответствовать тематике сайта.

Оптимизация включает в себя исправление ошибок кода страницы, которые должны быть в соответствии с действующими стандартами. Только правильный код страницы сделает так, что сайт станет удобным для роботов поисковых систем. Немаловажное значение имеет ясная навигация, характеризующая страницу, правильные ссылки и т.д.

В случае оптимизации сайта следует помнить о вставке в текст нужного количества ключевых слов и фраз, а также их соответствующее значение в тексте. Большое значение имеет короткий заголовок страницы, содержащий ключевые слова. Наиболее важные ключевые слова должны быть в начале!

Выбрав ключевое слово, стоит помочь с рейтингами наиболее часто вводимых слов (например, Google Trends сравнивает популярность данных слов и указывает на уровень их конкурентоспособности). Иногда стоит выбирать нишу фразы, благодаря которой обеспечивается высокий трафик на сайте.

Следует, однако, помнить, чтобы тексты были читаемы, и, естественно, звучали, не мешая пользователям просматривать содержимое веб-страницы! Кроме оптимизации, требуется также выполнение других действий, например, запись в каталог сайтов.