Перечисляя наиболее важные элементы автомобиля, в их числе будет упоминание о шинах. Действительно, это нужна составляющая любого транспортного средства. Шины напрямую влияют на параметры езды. От покрышки зависит, какую скорость будет развивать автомобиль, насколько легко маневрировать машиной, тормозить.

Основное назначение – обеспечение высокого коэффициента сцепления с дорожным полотном, уменьшение толчков, раскачек. Во время езды шины поглощают неровности дороги, тем самым уменьшая шум в салоне. Товар, отвечающий перечисленным качествам, предоставляют магазины зимней и летней резины 5koleso.com. Прародительница современной шины увидела свет в 1846г., была изобретена Робертом Томпсоном.

Первая пневматическая шина позволяла уменьшить тяговую силу, благодаря чему снижался уровень шума. Камеру Томпсон сделал из парусиновой ткани, пропитав ее каучуком. Внешняя часть была изготовлена из кожи. Изобретение Томпсона не получила широкого распространения из-за низких эксплуатационных характеристик.

Шины, которые максимально напоминают современные покрышки, стали массово выпускаться братьями Мишлен, основоположниками шинного бренда «Michelin». Компания совершила настоящий прорыв в шинной индустрии в середине прошлого века, выпустив шины с радиальными нитями на основе кордовой ткани.

Прогрессивные технологии по изготовлению шин предусматривают использование от 10 до 12 химических элементов. В современной шине насчитывается около 20 составных частей. При производстве изготовитель учитывает назначение шин, которые отличаются по своим характеристикам. В ассортименте автомобильных магазинов резина для холодного и для жаркого сезона, есть всесезонный вариант покрышек.

Резиновая смесь, используемая для производства зимних шин, обеспечивает конечному продукту мягкость и эластичность. Этот вид шин адаптирован для езды по снегу и льду.

Летний вид шин разрешается использовать при плюсовых показателях температуры. При минусовой отметке такие шины трескаются, быстрее изнашиваются. Ассиметричный узор протектора не портит впечатление от езды даже на раскаленном дорожном покрытии.

Перед поездкой (особенно длительной) необходимо проверять давление в скатах. Оно должно быть оптимальным, перекаченные плохо и недокаченные плохо, это будет увеличивать расход топлива во время езды.