• Главная
  • В Кременчуге снова маленький ребёнок отравился лекарством
09:31, 13 января 2015 г.

В Кременчуге снова маленький ребёнок отравился лекарством

12 января в 13:00 в реанимационное отделение Кременчугской детской больницы был доставлен ребёнок 2012 года рождения с диагнозом – медикаментозное отравление.

Медики выяснили, что 2-летний мальчик принял неизвестное количество лекарства Фенигидин. Это – лекарственное средство, регулирующее уровень артериального давления (сердечно-сосудистое).

Сейчас состояние ребёнка удовлетворительное, однако семейством этим теперь заинтересовались правоохранительные органы. Несчастный случай расследует уголовная милиция по делам детей Крюковского отдела милиции.

Об этом сообщает пресс-центр Кременчугского городского отдела милиции.

Напомним, правила, которым должны следовать родители, чтобы избежать подобных случаев.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ребёнок #лекарство #фенигидин
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...