Шины для автомобилей всегда становятся причиной дискуссии среди владельцев автомобилей. Чаще всего обсуждаются производители, определенные модели и конечно качество резины. Особенно острые споры идут вокруг всесезонных шин. Поэтому, ест смысл разобрать, насколько она является хорошей или плохой для легковых машин.



Что представляют собой всесезонные шины?



Для начала нужно понять, чем отличаются зимняя и летняя резина между собой? Конечно составом резины. Зимние шины более мягкие, благодаря чему обеспечивается сцепление с трудными поверхностями, летние же отличаются твердостью и больше обеспечивают не сцепление, а устойчивость и уменьшают тормозной путь. Всесезонная шина является чем-то средним между зимними и летними шинами, немного уступая им характеристиками. Некоторые потребители вполне удовлетворены этим средними характеристиками, а некоторые полагают что, всесезонные шины вообще являются бесполезными. Поэтому есть смысл рассмотреть плюсы и минусы универсальных шин.



Плюсы и минусы всесезонных шин



Главная причиной, по которой водителями приобретается всесезонка, заключается в нежелание или отсутствии возможностей купить по отдельности для машины летнюю и зимнюю резину. Кроме того, покупка всесезонной резины для легковых авто обходится дешевле, по сравнению с покупкой отдельных зимних или летних шин. Приобрести качественные шины вы можете на сайте http://www.asva.com.ua. На одном комплекте можно сэкономить вдвое.



Покупка всесезонной резины имеет смысл, в регионах с теплой зимой и на дорогах нет толстого слоя льда и снег, и они лишь немного увлажнены. Наконец, всесезонные шины отличный вариант для кроссоверов. Благодаря всесезонной резине, автомобили, имеющие улучшенную проходимость и систему полного привода, будут обеспечены надежными шинами зимой.



Всесезонной резиной можно пользоваться только в местах с мягкой зимой, где нет снега и где не бывает низких температур. Однако в России этих мест немного. Другим существенным недостатком этих шин, является их трансформация в летние шины, при износе больше 20%. Липучки на поверхности всесезонки, обеспечивающие улучшенное сцепление зимой, установлены не так глубоко, как на зимних шинах. Когда стирается определенный слой, эти липучки пропадают совсем и всесезонка превращается в простую летнюю шину. Поэтому многие покупатели шин для внедорожников, приобретают всесезонную резиной зимой, чтобы на снеге израсходовать 20% с липучкой, и весной уже пользоваться обычными летними шинами. 



В заключении следует отметить, всесезонная резина является отличным вариантом для установке на автомобилях имеющих улучшенную проходимость и систему полного привода. Установка всесезонных шин на обычных легковых машинах небезопасна, ведь даже самой дорогой всесезонной резиной не обеспечивается надежное сцепление зимой и уменьшение тормозного пути летом.