Реклама
11:33, 11 березня 2015 р.

Минивен Daewoo Tacuma

Реклама

Если при покупке автомобиля вас совершенно не интересуют его спортивные наклонности и яркий внешний вид, то вполне возможно, Daewoo Tacuma – именно ваш автомобиль. Эстеты и любители высокой автомобильной моды могут смело проходить мимо. Это не их формат и не их размер. Автомобиль похож на заботливую бабушку, которая сделает все, чтобы ее домочадцам было тепло и уютно.

  А уютно будет. На это и рассчитана конструкция пятиместного минивэна, который был самостоятельно разработан в Корее специалистами Daewoo еще в 1999 году. Изначально задуманный, как семейный, он не ставил перед собой никаких высоких планок по поводу презентабельности. Просто булка на колесах. Это не оскорбление вовсе, это даже комплимент. Семейному бусику не нужно выделяться из толпы, не нужно никому ничего доказывать, не нужно быть первым, и на фото это отчетливо видно.

  Компания очень правильно выбрала время для выхода машины. В Европе тогда с минивэнами было не то, чтобы туго, но их ассортимент изобилием не отличался. Один Форд, один Фольксваген и пару китайских чудес, которые особенным спросом не пользовались. А тут – такой подарок за такие деньги.

  Daewoo Tacuma предлагал все, чего желали потенциальные покупатели вэнов с большими семьями – легкая посадка, широкие дверные проемы, просторный салон, достаточный уровень комфорта и огромный багажник. При желании, задняя спинка сиденья склодывалась, и тогда это чудо превращалось в настоящий фургон. Даже тещу привязать было где. По большому счету, всем было до лампочки, какой там стоит двигатель, сколько передач, какой расход и мощность. Главное – это был почти дом на колесах.

  К комфорту никаких претензий не было. Конечно, в том случае, если семья не имела привычки возить с собой шампанское со льдом или играть в бильярд на ходу. Очень удобны были кресла. Даже не диван, а настоящие кресла, с подголовниками и подлокотниками. Причем даже для рослых пассажиров места было вполне достаточно – до 190 см никто в потолок головой не упирался и три пассажира сзади чувствовали себя комфортно.

  Интерьер салона в целом не поражал богатством убранства, но и не давал чувствовать себя, как в товарном вагоне – все материалы подобраны соответственно цене – ни больше, не меньше. Некоторые жаловались в отзывах на маркость салонов, выполненных в светло-серых и кремовых тонах. Маркие, зато прочные материалы. Эргономика водительского места тоже проблем не вызывала в связи с обилием настроек, как сиденья, так и рулевой колонки.

  Все технические характеристики автомобиль перенял у модели Нубира класса С, поэтому запаса мощности хватало для как для кузова, так и для перевозки небольших грузов. Автомобиль был снят с производства в 2008 году.

При поддержке авто сайта vseta4ki.com

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...