Календарь может послужить как отличная форма рекламы для вашего бизнеса. Подумайте только. Ваш календарь может висеть в десятках офисов, магазинов, десятках домов. Каждый офис, магазин или частный дом посещают ежемесячно десятки, сотни и даже тысячи человек. Каждый из этих людей может узнать ваш бренд, продукт, услугу. Небольшая инвестиция в разработку и печать календаря представляет собой самый дешевый вид рекламы вашего бизнеса в течение следующих 365 дней года.

Идей на создание календарей от printmag.com.ua действительно много. Достаточно подумать минуту и создать фантастический дизайн в компании printmag, который будет радовать ваших клиентов и партнеров, а также ваших друзей, которые будут с гордостью вешать на стены календарь и хвастаться им своим друзьям.

Вот лишь несколько подсказок:

Календарь для учащихся школы - календарь учебного года должен быть на руках до начала школы, чтобы быть полезным для них. Работает фантастически в таких отраслях, как местный продуктовый магазин, репетиторство, преподавание иностранных языков, и т. д. Каждый день и ученики и родители заглядывают в расписание с вашим календарем в фоновом режиме

Календарь для косметологов - каждый салон красоты, косметолог или парикмахер имеет несколько сотен клиентов. Подумайте только. Твой календарь висит на стенах клиенток в их домах с выделенными типичными процедурами для данного времени года, случая и т. д.

Календарь для автосервисов - каждый клиент мастерской получает от вас календарь с отмеченными важными датами осмотров, замены деталей, подготовкой автомобиля к сезону и т. д.

Календарь для бухгалтеров - каждый клиент бухгалтерской компании будет иметь на стене информацию, напоминающую ему о самых важных расчетах, бланках, платежах, и т. д.

Печать календаря можно разделить на четыре действия : планирование , производство, маркетинг и дистрибуция. Начнем с распределения.

Каким образом передать ваши календари в руки ваших клиентов, партнеров, друзей? Вы даете их бесплатно? Это должно быть относительно просто. Планируйте лично то, как передать ваши календари. Единственное, что вы должны планировать это в какой срок, календари дойдут в руки. Используйте для этой цели обычный способ, которым обычно общаетесь со своими клиентами.

Иногда вам придется планировать доставку по почте, тогда вы должны учитывать время доставки, чтобы календарь пришел вовремя. Вы должны присоединиться также письмо к каждой отгрузке. Если вы собираетесь распечатать календарь и продавать, вы должны запланировать больше времени на весь проект.