Одной из самых распространенных видов маркетинга помимо рекламы в интернете – смотри www.dino.ua, которую можно найти практически везде, выйдя из дома или рабочего места, является наружная реклама. Среди наиболее часто используемых инструментов рекламы могут быть плакаты, рекламные щиты, листовки, витрины и многое другое.

Наружная реклама (Outdoor) с развитием технологий стала ассоциироваться с широкоформатными СМИ предложениями, которые размещены в городских центрах. Она предназначена в первую очередь для людей, находящихся на улицах, и ее целью является не предоставить как можно больше информации, а привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Такая реклама охватывает широкий спектр доступных форм – от простых плакатов, рекламных щитов до больших экранов, выполненных по светодиодной технологии. Особый интерес представляют наружная реклама, которая размещается на зданиях, автобусных остановках и в общественном транспорте. Можно сказать, что она стала неотъемлемой частью пейзажа современного общества.

Эффективность наружной рекламы будет гарантирована, если визуализация будет иметь наименьшее количество слов и наибольшее количество эстетичных и красочных изображений. Важно отметить, что изготовление наружной рекламной кампании должно быть результатом хорошо продуманных креативных идей и решений. Особое внимание должно быть направлено на лозунг рекламной акции.

Не менее важным является вопрос о праве выбрать цвета, а также выбора правильного шрифта. Цвета, представленные в рекламе должны взаимодействовать друг с другом и, прежде всего, привлечь внимание потенциальных клиентов. Грамотное сочетание цветов сделает рекламу заметной и индивидуальной по сравнению с другими. Шрифты должны быть простыми, ясными и четкими.