Аутсорсинг чаще всего определяется как мероприятие, заключающееся в извлечения из организационной структуры выбранной или выбранных функций и передаче их для реализации внешней фирме. Поэтому мы можем говорить о аутсорсинге целых подразделений, а также лиц для выполнения отдельных работ.

Аутсорсинг персонала отдельных подразделений, приводит к снижению стоимости работы, повышению производительности предприятия за счет снижения состояния занятости и возможности концентрации внимания на ключевых мероприятиях компании. Аутсорсинг следует рассматривать как элемент стратегии, а не противоядие на текущие проблемы.

Консалтинг

Люди являются самым ценным капиталом любой компании. От их мастерства, преданности делу и участия, во многом зависит успех компании и достижение ее наибольшей эффективности.

На практике это означает:

-        определить, какие сотрудники компании необходимы, чтобы реализовать стоящие перед ней цели;

-        исследовать, насколько настоящие работники способны решать поставленные перед ними задачи;

-        найти эффективные инструменты, формирующие  постоянно растущий потенциал, дремлющий в работниках;

TOUCH POINT, в своих действиях, способствует формирование компании таким образом, чтобы имеющийся человеческий потенциал, как можно более эффективно способствовал достижению успехов.

TOUCH POINT предлагает свои услуги, как в области целостного управления человеческими ресурсами в организации, также в своих действиях дополняет возможности и стимулирует отдельные предприятия, принимаемые в компаниях, а в частности:

-        поиск и подбор персонала на различные уровни организации, а также подготовка процесса внедрения новых работников;

-        индивидуальная поддержка директоров по персоналу;

-        аннотации рабочих мест;

-        анализ потенциала сотрудников;

-        развитие и совершенствование работников;

-        создание регламентов и процедур по персоналу;

 Коучинг

Поддержка в развитии компетенций людей, ключевых для организации. Задача коуча -вдохновлять и помогать в поиске клиентов, лучших способов поведения в проблемных ситуациях, поощрение клиента в поиске  правильных  решений, а не подсказка ему готовых „рецептов”. Результаты теста ОПК, могут оказаться полезными в выборе направления обучения и повышения квалификации, в выборе профессии, в принятии решения об изменении квалификации и т. д.