Правительство хочет запретить рекламу на обочинах дорог общего пользования

19 июня Правительственный комитет по вопросам развития инфраструктуры и экологической политики под председательством Вице-премьер-министра Валерия Вощевского единогласно поддержал законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно запрета размещения рекламоносителей в пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования».

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время вдоль дорог общего пользования размещено более 6 000 рекламоносителей, при этом 75% из них установлены с нарушением действующих нормативно-правовых актов.

Согласно результатам опроса, проведенного Департаментом ГАИ МВД Украины, 82% респондентов признали, что наружная реклама отвлекает их от управления автомобилем.

«Изменения касаются только дорог общего пользования за пределами населенных пунктов. Такой закон нам нужен и для улучшения безопасности движения на дорогах, и с эстетической точки зрения. Кроме того, это требование международного законодательства, в частности Европейского соглашения о международных магистралях, которое запрещает размещение рекламных щитов на обочинах международных дорог», - высказался в поддержку проекта Вице-премьер-министр Валерий Вощевский.

Согласно проекту, законно установленные рекламоносители будут демонтированы только после окончания срока действия разрешительных документов.

По материалам пресс-центра Кабинета Министров Украины.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать