Настало время сменить летнюю резину на зимнюю, вы вооружились каталогами с новинками покрышек или запустили поиск в интернет-ресурсах, но поверьте этого мало для правильного выборатому, кого интересует продажа шин в Кременчуге. Кроме популярного «имени» есть ряд нюансов, которые надо учитывать при выборе резины, тем более зимней.



Есть два основных вида зимней резины и споры о том какая лучше наверное не затихнут никогда.



- фрикционные покрышки - идеальный вариант для городского режима, дороги более или менее чистят или рассаливают;

- шипованная - идеально предназначена для загородных дорог и заснеженных заносов.



Но даже тут можно поспорить, конструкторы не сидят на месте сложа руки, они совершенствуют резину и в последнее время шипованная резина стала не такой шумной и улучшила свои сцепления с трассой даже на мокром дорожном покрытии. Не бросайтесь на громкие статьи именитых специалистов при выборе покрышек, ищите статистику, голые цифры никогда не врут. Так что если выбор делать между двумя этими видами зимней резины, то склониться следует всё же ко второму виду.



Далее при выборе покрышек важно определиться с размером покрышек. В данной ситуации поможет руководство по эксплуатации - если нет вариантов, а обозначен только один размер, то его и стоит брать! Но если завод производитель предусмотрел несколько видов, то тогда выбор с одной стороны будет разнообразнее, но при этом и сложнее. Советом для неопытных автолюбителей будет брать радиус на единицу меньше летней резины, тем самым растёт профиль резины, что немаловажно зимой. Конечно приобретать придётся и диски, но это того стоит, вы избавите себя от необходимости два раза в год заниматься перебортировкой.



Следующий критерий выбора это протектор на покрышке. Есть два варианта выбора направленный и универсальный. От этого зависит уровень сцепления с дорожным полотном. Направленный протектор больше подходит для мокрой зимы и периода оттепели. Универсальные, наверное лучше тем, что когда буксуешь им всё равно в каком направление грести, они одинаково хорошо это делают в обоих направлениях. Когда направленный профиль сталкивается с буксованием, то вопрос о том чтобы выбраться самостоятельно становится очень остро - это практически невозможно.



Итак, резюмируя всё вышеизложенное: идеальной зимней резины нет, но долгие годы практики показывают, что лучшим выбором является резина с шипами и универсальным протектором.