Английский для самых маленьких

Независимо от стартовых способностей ребенка в самом раннем возрасте изучение английского языка будет полезным всем детям. Поскольку английский для малышей имеет бесспорное положительное воздействие на развитие психо-эмоциональных функций ребёнка (память, внимание, мышление, восприятие, воображение). Изучение любого иностранного языка стимулирует общие речевые способности. Раннее обучение языкам даст большой практический эффект и в плане повышения уровня владения им в основной школе, откроет дополнительные возможности при обучении второму иностранному языку.

Раннее начало обучения иностранным языкам важно еще и по той причине, что от качества преподавания предмета английский язык для малышей на начальных этапах, будет зависеть успех и в дальнейшем при изучении предмета. Именно на раннем этапе реализуется максимально эффективно та методическая система, которая положена в основу современного обучения языкам. С учетом системы непрерывного образования, начиная с дошкольного возраста, изучение иностранного языка позволяет реализовать  принцип гуманизации и гуманитаризации детского образования, усиливая тем самым его практическую, развивающую, обучающую и воспитательную направленность.

Пластичность природных механизмов усвоения детьми раннего возраста иностранных языков, отсутствие “застывших” моделей установок и ценностей, природная любознательность, отсутствие психологических барьеров и боязни применения иностранного языка в качестве средства коммуникации и имитационные способности ребенка способствуют успешному решению задач, которые ставятся перед учебным предметом английский для самых маленьких. Ребята выполняют все творческие задания в игровой форме. Это содействует не только созданию благоприятного психологического климата, но и способствует становлению и развитию способностей малышей. Играя, ребенок в состоянии с легкостью усвоить даже сложные понятия, а само изучение незнакомого иностранного языка превращается в таких условиях в увлекательное и запоминающееся занятие.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )