Интервалы замены масла могут быть спорным, но нет сомнений в том, что каждый пользователь должен придерживаться требований, установленных гарантией производителя или информации, содержащейся в сервисной книжке. Небольшая часть производителей использует двойной обозначение. Специалисты говорят, что  масло мобил должно быть заменено после достижения определенного количества пройденных километров или после двенадцати месяцев. Небольшие пределы определяются в 10-15 тысяч километров или более. Это, как правило, достаточный срок, чтобы масло не теряло своих свойств.

 

Немного по-другому к этому вопросу замены масла следует подходить, когда автомобиль эксплуатируется интенсивно, особенно в дальней дороге. Двигатель работает более стабильно (без частых торможения и ускорения), это работа постоянно на высокой скорости. Это облегчает разрушения молекул масла на более мелкие, поэтому оно теряет свои первоначальные свойства, такие как плотность и вязкость. В этом случае, рассмотрим более быструю замену масла. Это особенно верно для людей, собирающихся ехать в длительное путешествие. Промедление в таких ситуациях может привести к повреждению двигателя.

Часто обсуждается также цвет масла. Вы, возможно, слышали, что темное, грязное масло может иметь существенно худшие характеристики. Но это не правило, потому, что старые двигатели могут быстро изменить цвет масла без ущерба для ее качества. С другой стороны, возникают ситуации, в которых вполне естественно жидкость будет испорчена. Тем не менее, изменение цвета должны быть сигналом для пользователя, что что-то может быть не так с управлением двигателя.

Вообще, стоит руководствоваться принципом. Замена масла  действительно защищает двигатель от более серьезных повреждений. Его главная задача промывка цилиндра и отсеков двигателя, тем самым очищая их от вредных веществ, уменьшает трение и температуру двигателя. Масло, которое теряет свои свойства, не может выполнять эти функции. Тогда есть большой риск, что двигатель в дальнейшем будет работать не правильно.