Среди огромного количества выбора рекламы с помощью средств массовой информации реклама на радио является одним из самых привлекательных видов. Это, в первую очередь, объясняется тем, что данный вид рекламы способствует быстрому запоминанию вашего рекламного сообщения с помощь многократного повторения, а также подключения вашего воображения, чего нельзя сказать о телевизионной рекламе. Однако, будучи видом рекламы в СМИ, реклама на радио также имеет различные виды, связанные с её непосредственным размещением.

Радиореклама, как реклама на транспорте, может быть представлена разными способами. Это, в первую очередь прямая реклама, которая является не чем иным, как озвучиванием рекламного сообщения в рекламном блоке. Данный вид рекламы является одним из наиболее популярных, так как имеет относительно низкую стоимость и является удачной комбинацией всех достоинств рекламы на радио. Однако в некоторых случаях он не является наиболее эффективным решением проблем, которые связаны с выбранной рекламной стратегией. Именно для таких случаев существуют другие виды данной рекламы. Второй по популярности среди заказчиков является спонсорство определенных программ или рубрик, что позволяет не только акцентировать внимание слушателей на рекламируемом товаре, но также и создать ассоциацию данного товара с выбранной программой, что также будет одним из способов скрытого брендирования. Также это может быть ролик вне рекламной программы, который является частью розыгрыша. Особенно популярен такой вид рекламы на тех радиостанциях, которые имеют юмористическую передачу с большой аудиторией слушателей. Среди других видов стоит также упомянуть о представлении клиента, предоставившего призы для одной из викторин и кросс-промоушн (имеется в виду совместная реклама с другим брендом). Но эти методы являются более направленными и являются скорее редкими исключениями из правил, чем другие, более повседневные методы.

Следует также упомянуть о наиболее выгодных достоинствах данного вида размещения. Их довольно много, но особого упоминания заслуживают лишь несколько: направленность, размер аудитории, которая услышит ваш посыл, способность доносить информацию до наиболее активных людей, у которых каждая минута на счету, низкая цена изготовления ролика, легкость в корректировке даже посреди кампании и другие. Кроме того, следует также помнить о том, что реклама на радио является одним из наиболее интимных видов рекламы, что имеет особую ценность для рекламодателя, поскольку позволяет обратиться к потенциальному покупателю напрямую. За счет этого фактора данный вид рекламы оказывает более весомое влияние на его мнение, чем остальные.