Какие подержанные автомобили самые популярные среди жителей Полтавской области

Сервис OLX представляет рейтинг популярности подержанных марок и моделей автомобилей, которые покупали жители Полтавщины на площадке в первом полугодии 2015 года. Для создания рейтинга использовались данные о количестве закрытых сделок интернет-пользователей – жителей Полтавской области.

Как и везде по Украине, первенство среди самых популярных подержанных марок авто на Полтавщине удерживает ВАЗ. С немалым разрывом на втором месте – Москвичи. Тройку лидеров замыкает ЗАЗ.

ТОП-10 подержанных марок авто:

2. Москвич

3. ЗАЗ

4. Daewoo

5. ГАЗ

6. Chevrolet

7. Ford

8. Smart

9. Mercedes

10. Таврия

Лидерство в рейтинге подержанных моделей держит ВАЗ 2101, на втором месте - ВАЗ 2106, на третьем – Москвич 2140. В большинстве случаев полтавчане покупают подержанные машины советского автопрома. Модели марки ВАЗ представлены в рейтинге целых 7 раз, а Москвичи – 2 раза. Модель Smart также попала в рейтинг. Как оказалось, в первом полугодии 2015 года полтавчане интересовались Smart Fortwo.

ТОП-10 подержанных моделей авто:

1. ВАЗ 2101

2. ВАЗ 2106

3. Москвич 2140

4. Москвич 412 и ВАЗ 2107

5. ВАЗ 2109

6. ЗАЗ 1102

7. ВАЗ 2108

8. Smart Fortwo

9. ВАЗ 21099

10. ВАЗ 2105

Как отмечают аналитики, средний срок продажи транспортного средства рубрики «Легковые автомобили» составляет 34 дня. Быстрее всех расходятся Москвичи – их обычно продают за 3 недели после публикации объявления.

По материалам пресс-центра «OLX».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов