В самых дешевых продуктах нет RDS! А отсутствие RDS-это не только отказ от отображения названия радиостанции. Это также проблема с приемом радиостанций, которые вещают на различных частотах в зависимости от региона страны. Поэтому  во время путешествия, необходимо регулярно выполнять поиск в ряд, чтобы найти любимую радиостанцию.

Очень бедные удобства. Большинство дешевого оборудования на сайте http://www.e-katalog.ru/list/5/philips/, это модели без CD-проигрывателя. Вместо него применяется устройство для чтения карт памяти и USB вход.Экономия  на оставшемся оборудовании достигается благодаря тому, что трудно попасть на автомагнитолу с двойными усилителями, лишь бы снизить цену на несколько долларов. ОнаСлужит также для регулировки звука. При этом часто не хватает отдельной регулировки частот. Вместо этого, упрощенная коррекция звука: несколько запрограммированных эффектов, которые, как правило, ни к чему.

Случается, что оборудование не имеет даже разъемов ISO. К цене покупки нужно тогда еще добавить пару долларов на кубики ISO и посвятить немного времени на подготовку пакета перемычки. Все это дает реальную экономию, так как это может снизить цену на радио до минимума. Иногда даже абсурдный минимум.

Плохое воспроизведение?Экономия на усилителе, коррекции звука, в том числе, аудио и другие компоненты влияют на качество звука. Любители музыки презрительно утверждают, что дешевое оборудование,как игра „пластмассовых инструментов”. На более понятном языке: звучание является неестественным. Как правило, высокие, однообразные, писклявые звуки  и очень неприятные. Центр полосы, то есть, например, выступления певцов или голоса ведущих программ на радио,  очень неестественны, и не очень понятные и неприятные. Низкие частоты, как правило,  дают ложное ощущение, что „радио играет  мощным басом”. Часто эффект запрограммированной на заводе характеристики звука, аналогичный коррекции тон компенсации.

Какая фирма?Как правило, очень дешевое оборудование-это продукты совершенно неизвестных марок, хотя бывают также радио, на которых нет ни одного фирменного логотипа. Что выбрать? Продукты без какого-либо логотипа,  вычеркнуть сразу. В случае экзотических компаний, стоит проверить импортера. Каким образом?

Хороший представитель должен иметь свою страницу в интернете и сервис. На репутацию работает долго, так что лучше ставить на компании, присутствующие на рынке как минимум несколько лет, и обеспечивающие доступ для обслуживания по всей стране.