• Головна
  • Ситилайт, как один из эффективных способов размещения наружной рекламы
Реклама
10:34, 18 липня 2015 р.

Ситилайт, как один из эффективных способов размещения наружной рекламы

Реклама

Рекламные тенденции в Кременчуге невероятно подвижные и динамичные, все время появляются новые способы привлечения потребителей, современные рекламные конструкции, которые охотно воспринимаются как рекламодателями, так и потребителями. Очень важно, чтобы все эти новшества не раздражали, а гармонично вписывались в окружающую среду, дополняли красоту города эстетически приятными макетами.

Одними с таких конструкций в городе Кременчуге являются ситилайты – рекламные конструкции размером 1,2х1,8 м, которые отлично подходят для размещения в местах большего скопления пешеходов. Огромным преимуществом ситилайтов в плане размещения является то, что они достаточно компактные, и находясь на обочинах дорог, предназначены для просмотра как пешеходами, так и водителями и пассажирами. Внутренняя подсветка позволяет им быть замеченными в любое время суток, акрил не дает повредить их поверхность, они замыкаются на ключ, поэтому очень удобны в смене рекламного макета.

Кременчуг – это город с достаточно большим количеством населения, поэтому рекламные обращения здесь всегда найдут своего потребителя. Однозначно, имеет смысл размещать рекламу на ситилайтах в Кременчуге, так как это несет за собой как маркетинговую роль, так и эстетическую. Эти рекламные конструкции охотно воспринимаются потребителями, не надоедают, не считаются назойливыми.

Другое дело, это содержание самого макета. Здесь главное суметь заинтересовать аудиторию, сделать так, чтобы проходя или проезжая мимо ситилайта, потребитель сфокусировал свое внимание на нем. В начинающих рекламодателей это выходит далеко не всегда, и часто удачно подобранное место тускнеет на фоне неудачного макета. В таком случае не достигается ожидаемый результат, и рекламную кампанию приходится переделывать или начинать заново.

Рекламодателю важно помнить, что от того, какое впечатление произведет рекламное обращение на ситилайте на потребителя, зависит то, будет ли последующая рекламная кампания иметь смысл. Очень часто в начинающих бизнесменов появляется ряд проблем, которые возникают то в период создания макета, то на протяжении поиска свободного ситилайта в Кременчуге, то во время договоренности о ценах с владельцем плоскости, и, в конечном итоге, после окончания рекламной кампании, которая не приносит ожидаемых результатов.

С этими и другими проблемами вам поможет справиться рекламное агентство «Соната» http://adv-sonata.com – профессиональное медиабаинговое творческое объединение опытных и квалифицированных сотрудников, которые культивируют свои навыки с бешеной интенсивностью, обладают большим количеством опыта, креативным подходом к каждому виду работ в рекламной отрасли, делая каждый рекламный продукт произведением искусства.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...