Один из важных инструментов ведения предпринимательской деятельности – письма с подтверждением. С одной стороны, звучит достаточно утопично, но с другой, этот момент очень важен, причем многие выпускают его из виду. Давайте разберемся, почему подтверждение необходимо, и как оно может повлиять на потенциального клиента http://geniusmarketing.me/lab/kak-bez-usilij-zarabotat-35-k-pribyli-s-pomoshhyu-obychnogo-pisma-podtverzhdeniya/.

На самом деле фраза «потенциальный клиент» была сказала не зря. Один из наиболее ответственных этапов – это сделать из «просто посетителя» настоящего клиента. Письмо с подтверждением – это один из этапов в формировании вас в его сознании как надежного и профессионального источника того, в чем он нуждается. Клиент ждет этого письма, когда он делает заказ, формирует счет или просто регистрируется на сайте, к нему на почту приходит письмо и он переходит по обычной ссылке. От себя вы можете вставить в этот небольшой автоматический текстовый файл какую-нибудь картинку с предложением, с пожеланиями или что-либо еще.

По статистике регистрационные письма, даже если они не требуют подтверждения, открывает от 12 до 20% пользователей. Это очень много, особенно, если вспомнить, что на обычные письма с рассылкой рекламы могут обратить внимание всего 3% людей.

Важность контакта с пользователем состоит в том, что клиент, совершая определенное действие, делает шаг к вам навстречу, поэтому вам предстоит этот шаг заметить и правильно на него отреагировать. Так, в письме можно ненавязчиво указать, что пользователь может не просто подписаться на рассылку выгодных предложений, но и отметить преимущества заказа товаров именно у вас.

Чтобы уточнить степень взаимоотношений с клиентом, предоставьте ему возможность подтвердить свою регистрацию. Организуйте это так, чтобы клиент в процессе заполнения анкеты мог ответить на пару легких вопросов, которые помогут вам определить, что он ищет.

В тексте письма необходимо указать ось ожидания. Лучше оформить это в виде нескольких пуктов, чтобы посетителю было проще воспринимать информацию. Сплошной текст читают очень немногие, поэтому лучше кратко описать ваши преимущества в нескольких тезисах.

Важно четко указать в письме, на что подписался посетитель и что он получит в результате. Определенность – это чуть ли не основное для клиента.

Создайте некую иллюзию прогресса, когда человек уже считает, что он начал двигаться навстречу к вам. Укажите в письме, что он ыполнил какие-то действия и теперь ему предстоит кое-что еще. Психологи считают, что иллюзия прогресса является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.