Те, кто регулярно занимается вопросами продвижения сайтов, наверняка заметили определенную смену предпочтений поисковых систем в отборе сайтов. До недавнего времени, прямой объем ссылками считался беспроигрышным вариантом. Далее была продажа ссылок вручную (в основном, с главных страниц). На смену ручной продаже пришли биржи ссылок, но можно заметить, что их актуальность со временем теряется.

С чем это связано? Почему из-за поисковых программ в веб-мастеров нет спокойной жизни? Связано это с тем, что заработать хотят все. А основная статья доходов поисковых систем – это контекстная реклама. Но владельцы сайтов не торопятся вкладывать деньги в рекламу, поскольку она обходится дороже, чем SEO продвижение. Именно по этой причине поисковики стараются ограничить искусственное наращивание ссылочной массы сайтами. Вот почему прямой обмен ссылками или их закупка претерпели эволюцию: теперь ссылки находятся непосредственно в теле статей. Такое органичное размещение ссылок выглядит более естественным как для поисковиков, так и для посетителей сайта.

Особенности продвижения статьями

Многие считают статейное продвижение сайта чересчур дорогим и громоздким. Ведь для каждой площадки нужны качественные уникальные статьи, которые, во всяком случае, стоят дороже, чем прямые ссылки. Но и здесь сумели найти лазейку: если взять статью и сделать несколько рерайтов, - получим достаточное количество уникального контента. Благо, цены на рерайт не так уж и высоки.

Цены на размещение статей очень небольшие. А, если учесть, что в составе одной статьи несколько ссылок, - можно сказать, что при помощи одного текста можно раскручивать не один сайт, а несколько (или же несколько страниц одного сайта). Размещать статьи, впрочем, можно не только на сайтах родственного содержания, но и на собственном ресурсе.

Конечно, даже с учетом всех скидок и хитростей, позволяющих снизить стоимость статейного продвижения, этот вид раскрутки Интернет ресурсов будет значительно дороже, чем привычная покупка ссылок (исключение из правила – если сам владелец сайта – копирайтер и рерайтер в одном лице). Но нужно учесть, что эффект от применения статей будет более долговечным. Да и чистка сайта от забаненных поисковиками ссылок перестает быть актуальной. Кроме того, при правильном использовании статей, рейтинг ресурса гарантированно возрастет. Компания 2seo.com.ua широко использует статейный метод в деле продвижения Интернет ресурсов.