Кременчугские железнодорожники продолжают забастовку и заявляют о лживой информации, которую распространяет ПАО «Укрзалізниця»

ПАО «Укрзалізниця» в своём официальном сообщении проинформировала редакцию сайта 05366.com.ua о том, что в депо «Кременчук», работники которого бастуют уже 10 суток, работала специальная комиссия, которая осмотрела два локомотива и пришла к выводу, что указанный подвижной состав пригоден к работе и безопасен для машинистов.

Напомним, 14 мая работники кременчугского локомотивного депо объявили о начале «итальянской» забастовки, требуя поднять зарплату и создать нормальные условия труда. Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей кременчужан не поддержал, а ПАО «Укрзалізниця» прислала свою комиссию, которая сделала вывод, что претензии кременчугских железнодорожников не имеют оснований.

Специалисты компании проанализировали замечания работников депо, касающихся технического состояния подвижного состава, и сами осмотрели локомотивы. Вывод, который сделали специалисты ПАО, заключался в следующем: прямой угрозы жизни и здоровью локомотивных бригад не обнаружено. Кроме того, «Укрзалізниця» утверждает, что течение года средняя заработная плата локомотивных бригад увеличена на 67%. В некоторых депо заработная плата машинистов составляет более 20 000 гривен.

Самое интересное, что никакая комиссия в кременчугское депо не приезжала и локомотивы не осматривала. Об этом нам сообщил глава свободного профсоюза машинистов локомотивного депо «Кременчук» Сергей Москалец.

Глава профсоюза также сообщил, что в кременчугском депо локомотивов в рабочем состоянии вообще нет, а информация о зарплате, которую якобы подняли железнодорожникам, не соответствует истине. Как рассказывает Сергей Иванович, хорошо зарабатывают только машинисты (10-12 тысяч гривен), остальные 80% работников депо получают 3-4 тысячи гривен.

Таким образом, кременчугские железнодорожники продолжают забастовку – они приходят на работу, но к своим обязанностям не приступают, строго придерживаясь требований трудового законодательства – статьи 6 «Закона Украины об охране труда».

Как говорит глава свободного профсоюза, есть надежда, что через пару дней начнутся переговоры.

На вопрос, почему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей не поддержал кременчужан, Сергей Москалец сообщил, что этого никогда не произойдёт потому, что глава этого профсоюза получает огромные деньги от руководства ПАО «Укрзалізниця», и не может пойти против своих покровителей.

Новини компаній
19:00, 21 травня