Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор

Велопарковка, пиксельное граффити, фонтан, Wi-Fi  и много чего другого - 15 апреля, ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой обновленный школьный двор.

Сегодня, в лицее №4 проходил финал проекта "Мрій. Грай. Дій", во время которой дети - участники «воркшопа», презентовали свои идеи по реконструкции школьного двора.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-1

Этому мероприятию предшествовала неделя кропотливой работы комады из 11 лицеистов (учеников 4-9 классов), которые представили 3 проекта реконструкции:

  • Зона для «тихого» отдыха с домиком на дереве, полками для книг, гамаками, шахматным полем, лавочками с розетками и навесом и тд.
  • Зона для активного отдыха и спорта с баскетбольным полем, полем для волейбола, трибунами под укрытием, дорожками для роликов и велосипедов, тренажерами для занятий воркаутом и отдельно построенной раздевалкой и душем.
  • Зона приятных мелочей во дворе с велопарковкой, замаскированными под граффити открытых пастей животных подвальными выходами, с пиксельартом - граффити в местах где отбилась облицовочная плитка, статуей в виде совы, и другими приятными мелочами. 
Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-2

Основная цель проекта – привлечь подростков к объектам развития инфраструктуры города.

Как отметили организаторы и администрация лицея, за эти 5 дней дети прошли отличный тренинг командообразования. Ведь вначале это была «разношерстная» команда учеников, каждый из которых имел свое неординарное мнение и видение решения задач.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-3

Постепенно дети научились слышать друг друга и достигли главного результата – создали свои проекты.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-4

Является ли проект лишь несбыточной мечтой? Нет. Воплотить его в жизнь вполне возможно.  С первого дня детям помогал профессиональный архитектор-урбанист – Анастасия Пономарева. Она следила за тем, чтобы при создании элементов двора дети учитывали реальность реализации той или иной идеи. Преследовался главный принцип – работа над всем двором.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-5

Уже сейчас все задумки ребят воплощены при помощи игры «Meincraft». Следующий шаг – выбрать из всех представленных одну, и с помощью  краудфандинга («спільнокошту») собрать средства для ее реализации в жизни. Бюджет проекта – 50 тысяч гривен.

Как сообщила директор лицея №4, Любовь Михайлик, по ее наблюдениям самой предлагаемой среди школьников идеей стала велопарковка.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-6

Также фаворитом, на данный момент, является зона отдыха на заднем дворе школы.

Дети в течении этих пяти дней много мечтали, но большинство идей вполне реализуемы.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-7

Также Любовь Васильевна подчеркнула, что в будущем ждет от группы «проектантов» и идеи относительно улучшения пространства внутри школы.

На следующей неделе участие в проекте «Мрій. Грай. Дій» примет одна из киевских школ, которая станет конкурентом нашего лицея при сборе средств.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-8

После окончания обоих «воркшопов», 19 мая, школьники смогут принять участие в международном архитектурном фестивале.

А с 20 мая – организаторы приступят к физической реализации проектов – на местности.

Как сообщил представитель ГО «Культурний діалог» Юрий Слюсарь, представители бизнес-среды, которые в скором времени открывают в Кременчуге «урбан-кафе» очень заинтересовались юными архитекторами и решили подарить всем участникам и их семьям бесплатное посещение своего заведения.

img_5087_146072608085

По словам самих детей, им конечно же было безумно интересно принимать участие во «взрослом» архитектурном проекте.

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-9

Фотоотчет с презентации проекта «Мрій. Грай. Дій» здесь

Напомним, проект "Мрій. Грай. Дій"  – получил один из семи малых грантов по Украине на городские проекты от иностранной платформы СANactions и  фонда WNISEF . 

Велопарковка, пиксельарт, шахматное поле  - ученики лицея №4 рассказали, каким видят свой школьный двор, фото-10
воркшоп лицей_4 мрійграйдій ліцей проект шкільнийдвір,
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
72 просмотра в июне
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии