В 2016 году из районных и городских бюджетов за перевозки в пригородном сообщении пассажиров льготных категорий ПАО «Укрзализница» получила наименьшую компенсацию за последние 10 лет. Местная власть в целом возместила лишь 9,2% от суммы предоставленных услуг и задолжала железнодорожному перевозчику 423,9 тыс. грн.

В 2016 году впервые местные бюджеты не получили субвенций из госбюджета на компенсационные выплаты за льготный проезд граждан. Самостоятельно же местная власть компенсировала менее 10%, аргументируя это нехваткой средств. Большинство городских и районных государственных администраций в прошлом году отказались подписывать договоры с региональными филиалами ПАО «Укрзализница» относительно компенсации убытков за перевозку отдельных категорий граждан.

Рекордсменами по невыплатам стали: Киев, Черновицкая, Львовская и Ивано-Франковская области (0%), а также Киевская (0,4%). Среди областей, которые смогли выделить компенсацию: Кировоградская – 65,6%, Запорожская – 24,2%, Полтавская – 27%, Николаевская – 19,6%, Днепропетровская – 18,5%, Тернопольская – 9,9% и др. Причем компенсировать стали только с сентября.

Железнодорожный транспорт Украины перевозит наибольшее количество пассажиров-льготников по сравнению с другими видами транспорта в государстве. Всего в Украине 16 категорий пассажиров-льготников: пенсионеры по возрасту, инвалиды, участники боевых действий, студенты и др. Среди всех пассажиров пригородных поездов льготники составляют почти 70%.

В 2017 году, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Украины, субвенции из госбюджета местным бюджетам на компенсацию за льготный проезд железнодорожным транспортом не предусмотрены. Местным властям придется выделять расходы самостоятельно.

Железнодорожники обеспокоены тем, что постоянное недополучение средств не дает возможности обеспечить обновление подвижного состава и приобретение запасных частей, что негативно влияет на техническое состояние поездов и безопасность движения, что приводит к снижению качества обслуживания пассажиров. Железнодорожники предлагают заменить льготный проезд адресной денежной помощью.

В 2014 году за перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном железнодорожном сообщении перевозчику местные бюджеты компенсировали 44,3%, недоплатив 174,1 млн. грн. В 2015 году возместили 39,7% и не вернули 242,7 млн. грн.

MAP

Пресс-центр ПАО Укрзализница.

05366.com.ua

Ни госбюджет, ни местные бюджеты не хотят оплачивать проезд льготников на ж/д транспорте

В 2016 году из районных и городских бюджетов за перевозки в пригородном сообщении пассажиров льготных категорий ПАО «Укрзализница» получила наименьшую компенсацию за последние 10 лет. Местная власть в целом возместила лишь 9,2% от суммы предоставленных услуг и задолжала железнодорожному перевозчику 423,9 тыс. грн.

В 2016 году впервые местные бюджеты не получили субвенций из госбюджета на компенсационные выплаты за льготный проезд граждан. Самостоятельно же местная власть компенсировала менее 10%, аргументируя это нехваткой средств. Большинство городских и районных государственных администраций в прошлом году отказались подписывать договоры с региональными филиалами ПАО «Укрзализница» относительно компенсации убытков за перевозку отдельных категорий граждан.

Рекордсменами по невыплатам стали: Киев, Черновицкая, Львовская и Ивано-Франковская области (0%), а также Киевская (0,4%). Среди областей, которые смогли выделить компенсацию: Кировоградская – 65,6%, Запорожская – 24,2%, Полтавская – 27%, Николаевская – 19,6%, Днепропетровская – 18,5%, Тернопольская – 9,9% и др. Причем компенсировать стали только с сентября.

Железнодорожный транспорт Украины перевозит наибольшее количество пассажиров-льготников по сравнению с другими видами транспорта в государстве. Всего в Украине 16 категорий пассажиров-льготников: пенсионеры по возрасту, инвалиды, участники боевых действий, студенты и др. Среди всех пассажиров пригородных поездов льготники составляют почти 70%.

В 2017 году, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Украины, субвенции из госбюджета местным бюджетам на компенсацию за льготный проезд железнодорожным транспортом не предусмотрены. Местным властям придется выделять расходы самостоятельно.

Железнодорожники обеспокоены тем, что постоянное недополучение средств не дает возможности обеспечить обновление подвижного состава и приобретение запасных частей, что негативно влияет на техническое состояние поездов и безопасность движения, что приводит к снижению качества обслуживания пассажиров. Железнодорожники предлагают заменить льготный проезд адресной денежной помощью.

В 2014 году за перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном железнодорожном сообщении перевозчику местные бюджеты компенсировали 44,3%, недоплатив 174,1 млн. грн. В 2015 году возместили 39,7% и не вернули 242,7 млн. грн.

Пресс-центр ПАО Укрзализница.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать