• Головна
  • Генераторы на ВАЗ 2107 поражают простотой и удобством комплектации
Реклама
09:56, 30 січня 2017 р.

Генераторы на ВАЗ 2107 поражают простотой и удобством комплектации

Реклама

Генераторы на ВАЗ 2107 поражают простотой и удобством комплектации

Генератор относится к числу особенно необходимых деталей машины. Он выполняет важнейшую функцию, обеспечивая машину электроэнергией и по сути является главным её источником.

Если ваш генератор вышел из строя, обратите внимание на генераторы на ВАЗ 2107, которые станут ему отличной заменой. Их конструкция очень доступна для изучения и личного осмотра даже неопытным владельцем авто. В него входит сборка с выпрямительными диодами, а также регулятор напряжения, ротор, щеточный узел и обязательно шкив.

Давайте рассмотрим некоторые из этих компонентов подробнее. В генераторе всегда находится сердечник с ровно отдаленными обмотками от внешних панелей.

Статор состоит из следующих деталей:

  • сердечник, находящийся по всему периметру округлого статора;
  • размещенная в пазах обмотка;
  • проводки для контакта с выпрямителем;
  • пазовый клин, состоящий из отдельных пазов в форме натянутых прутьев.

Генератор зафиксирован в передней части двигателя. Что касается щеточного узла, то его контакты подключены к регулятору напряжения и диодам выпрямителя. Статор находится непосредственно в середине панелей, при этом они тщательно обволакивают его поверхность. Статор, как правило, обмотан медной проволокой, а ее толщина обычно около 0,9 мм. Важно заметить, что постоянное поддержание статора в оптимальном термическом состоянии происходит благодаря выпуклостям, расположенным над пазами ярма статора и хорошо расширенной поверхности.

Новые, более стойкие к коррозии материалы, из которых изготовлен статор, стали отличной заменой металлу. Данный аппарат собирается из особых сегментов в форме подковы. Листы при помощи сварки соединяются в единую монолитную систему.

Два полюса ротора генератора построены таким образом, чтобы при генерации получался ровный синусоидальный ток. Вместо того, чтобы использовать магниты, которые являются тяжелыми и дорогими, применяются обмотки с большим количеством витков провода, намотанных вокруг сердечника ротора. Когда ток проходит через эти обмотки, полюсные наконечники становятся электромагнитными, их ещё называют соленоиды. Эти три периферийные катушки соединены по схеме звезды и ток через них проходит поочередно. Обмениваясь полюсами, они создают магнитное поле и тем самым способствуют работе мелких механизмов и генератора в целом.

Рассмотрев все перечисленные особенности строения генератора ВАЗ 2107, вы оснащены всей нужной информацией для того, чтобы самостоятельно выбрать генератор именно под вашу модель автомобиля.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...