• Головна
  • Кто в Украине работает по европейским стандартам качества?
Новини компаній
10:00, 1 листопада 2017 р.

Кто в Украине работает по европейским стандартам качества?

Новини компаній
Кто в Украине работает по европейским стандартам качества?

В сети «АТБ» действует одна из самых строгих систем аудита качества товаров

Ни для кого не секрет, что выбор продуктов для своей семьи  сегодня стал непростым. И дело тут не только в изобилии предложений множества торговых марок, но и в количестве вариантов того, где именно делать покупки. Кто-то предпочитает рынки, кто-то небольшие магазины у дома, кто-то - громадные гипермаркеты, однако, главное, на что мы обращаем внимание, – это безопасность приобретаемых товаров, особенно если речь идет о продуктах питания.

Об этом хорошо осведомлены в сети «АТБ», которая, кстати, является крупнейшим торговым предприятием Украины как по количеству торговых точек и штату сотрудников, так и по отчислениям в бюджеты разных уровней. Здесь о качестве и безопасности знают буквально всё. «Ежедневно в магазинах нашей сети по всей стране осуществляют покупки более 3 миллионов украинцев. Они доверяют нам, что многократно увеличивает степень нашей ответственности перед покупателями. Своим честным именем, которое мы заслужили  за более чем два десятилетия работы, мы гарантируем безопасность и качество товаров на полках наших магазинов», – отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

Ежемесячно лабораторным исследованиям  подвергается более 1000 образцов продукции разных товарных групп. С полок магазинов эксперты в определенной последовательности по специальному графику отбирают продукты, которые отправляются на детальнейший лабораторный анализ. Товары проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности. «Первая группа – скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем ежемесячно. Вторая группа – все остальные продукты – проходят контроль один раз в квартал, а промышленные товары – раз в полгода», – рассказывает Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». По ее словам, это система плановых проверок, однако существуют еще и внеплановые, которых проводится довольно много.  Не удивительно, что с таким подходом «АТБ» смело соглашается на внешние проверки, включая сертификацию западными компаниями по самым высоким европейским стандартам. В частности, с начала июля текущего года магазины этой торговой сети проходят аудит и сертификацию австрийской кампанией «Quality Austria» на соответствие требованиям  международного стандарта ISO 22000:2005, в основе которого лежат принципы НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points).

Об успехах «АТБ» в вопросах построения лучшей системы контроля качества и безопасности известно многим. Но мало кто знает о том, как сеть работает со своими поставщиками. Компания сотрудничает только с проверенными производителями, причем проверенными в буквальном смысле этого слова. Сначала юристы «АТБ-маркет» анализируют все необходимые документы и только после этого к работе подключаются подчиненные Риты Печерицы. «Прежде всего мы рассматриваем продукцию. Потом дегустируем – это проверка органолептических характеристик. Затем отдаем образцы на лабораторные исследования. Если все этапы успешно пройдены –  мы заключаем договор с производителем. Причем в нем указываем, что будем регулярно контролировать продукцию по показателям качества на предмет его стабильности», – отмечает Рита Владимировна.

Впрочем, и на этом работа по проверке качества товаров не заканчивается. Не реже одного раза в год «АТБ» проводит аудит систем качества на всех предприятиях, которые производят продукцию для продажи в магазинах сети. «Целью проведения аудита является проверка соответствия всем пунктам стандартов, которые внедрены и действуют на предприятиях. Особое внимание уделяется соблюдению требований к качеству и безопасности сырья, конечной продукции, экологическим аспектам производства, вопросам охраны труда, менеджмента всех уровнях работы компании», – рассказывает Наталья Шаповалова. Конечно, далеко не каждому предприятию понравится такой жесткий подход, но  компании сознательно идут на это, борясь за право сотрудничать с такой крупной сетью. Ведь сегодня «АТБ» – это 883 магазина в 224 населенных пунктах 21 области Украины (данные по состоянию на лето 2017 года).

Покупатель от этого всегда в выигрыше. Он не только имеет возможность приобретать товары по доступным ценам, но и может быть абсолютно уверен в качестве и безопасности продукции. Такой подход в сегодняшних реалиях ответственной торговли весьма важен.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБмаркет #супермаркетАТБ #АТБ #европейскиестандарты #качество
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...