Новини компаній
17:56, 28 лютого 2018 р.

Цветочный бизнес

Новини компаній

Цветочный бизнес – актуальное во все времена направление коммерции. На цветы всегда есть спрос. И хотя они не являются чем-то повседневно необходимым, ни один праздник не обходится без этого атрибута. При создании цветочного бизнеса следует учитывать важные особенности. Это поможет вам правильно организовать дело, достигнув положительных результатов и формирования хорошего дохода.

Сейчас спросом пользуются услуги доставки букетов. Организуйте быструю и удобную доставку, чтобы клиенты оставались довольными. Для оформления заказа можно использовать разные средства – сайт, телефон, мобильное приложение, страницы в соцсетях.

Цветочный бизнес	, фото-1

Что надо знать про цветочный бизнес

Бизнес в области флористики быстро окупается. Наценка на товар – 100-300%. Для успешного ведения дела понадобится составить бизнес-план. Он станет основой вашей деятельности. Далее необходимо выбрать правильное место расположения точки. Учитывайте наличие конкурентов и проходимость. От этого будет зависеть доходность бизнеса. Даже маленький киоск, расположенный в правильном месте, будет приносить высокую прибыль.

В цветочном бизнесе вы работаете со скоропортящимся товаром. Важно не только сохранить продукцию, но и обеспечить быстрый товарооборот. Для хранения некоторых видов цветов потребуется холодильник. А для привлечения клиентов стоит использовать современные средства, например, интернет.

Виды цветочного бизнеса:

1. Небольшие киоски и лотки на улицах.

2. Магазины с широким ассортиментом.

3. Элит-салоны.

4. Магазины в интернете (самостоятельные или как дополнение к точке торговли).

Цветочный бизнес предполагает не только продажу цветов, но и оказание дополнительных услуг. Это упаковка, формирование букетов, продажа сопутствующих товаров (игрушки, открытки, сувениры, корзины, воздушные шары).

Продажи и сезонный спрос

Бизнес в области флористики подвержен влиянию сезонного спроса. Пик продаж – февраль-март, а также летние месяцы и начало осени. В эти периоды проводится много свадеб. С учетом сезонного спроса следует заранее планировать закупки и поставки товара.

Бизнес с использованием киосков и ларьков ориентирован на продажу срезанных цветов. Ассортимент торговых точек составляет, как правило, порядка 15 видов цветов. В небольших магазинах и крупных точках можно организовать широкий ассортимент, который включает вазы, корзины, сувениры, срезанные и горшечные цветы.

Персонал

Для ведения успешного цветочного бизнеса надо нанимать квалифицированных сотрудников. Опытный флорист способен увеличить продажи, а оперативный курьер поднимет уровень сервиса. Современным покупателям нужен не столько товар, сколько его имидж. Это значит, что важное место в бизнесе занимает умение правильно преподнести идею и создать эффектный образ товара.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...