
Реклама
10:35, 2 жовтня 2019 р.
Коммерческие предложения – особенности и нюансы
Реклама

Картинки по запросу Коммерческие предложения – особенности и нюансы
Как должно выглядеть хорошее коммерческое предложение для тендера? Ответ довольно прост, текст должен быть: ясный, простой, прозрачный, привлекательный, относительно короткий, визуально привлекательный, безошибочный, стимулирующий дальнейшие разговоры, оригинальный.
Этого достаточно для начала. Ищите вдохновения, прежде чем создавать собственное коммерческое предложение или изменять существующий шаблон самостоятельно, например, обзор достижений других компаний в этом направлении.
На первый взгляд видно, что материалы существенно отличаются друг от друга. Каждый из них содержит совершенно разный спектр информации и разрабатывается в разной форме. Даже названия этих документов могут быть разными. По разным причинам, обычно юридическим и маркетинговым, компании намеренно избегают использования термина «коммерческое предложение», заменяя его на «каталог», «приглашение к сотрудничеству» и т. д.
Как правило, форма предложения зависит от типа продукта или услуги, которую оно представляет, а также от концепции и изобретательности автора, который его разрабатывает. Многие коммерческие предложения отправляются в виде обычной электронной почты. И это скорее стандарт среди небольших компаний. Тем не менее, когда контракты касаются больших сумм или если сторона, занимающаяся продажей, является более крупной компанией, которая заботится о своем бренде, мы имеем дело с более профессиональными материалами.
Стоит отметить, что разработка коммерческого предложения является лишь частью успеха. Уже подготовив такой документ, мы часто сталкиваемся с вопросом, как получить согласие на отправку коммерческого предложения в электронном виде потенциальному клиенту. Здесь много практик - часто на грани закона.
Основными элементами коммерческого предложения являются описания продуктов и их цены - как правило, применимые или рассчитанные для конкретного клиента. Как мы упоминали ранее, концепция коммерческого предложения часто означает только «приглашение» к сотрудничеству. Разница заключается главным образом в том, что в приглашении не указаны официальные цены или оговорка о том, что предоставленные условия в соответствии с применимым законодательством не являются офертой (например, обязательная для обеих сторон стоимость будет указана только в договоре).
Коммерческое предложение, как определено выше, относится в основном к компаниям, работающим на рынке B2B. В случае B2C транзакции, которые, как правило, проще и быстрее, поэтому способ представления продуктов и услуг выглядит несколько иначе. В качестве примера мы можем использовать онлайн-продажи, в рамках которых также были разработаны определенные стандарты с точки зрения предоставленной информации, макета и элементов, составляющих предложение.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:40
22 квітня
18:42
20 квітня
Оголошення
19:41, 22 квітня
19:41, 22 квітня
19:41, 22 квітня
19:41, 22 квітня
19:41, 22 квітня
live comments feed...