Вследствие введённого Россией в сентябре 2012 года утилизационного сбора, цена на машины от  Кременчугского автомобильного завода (КрАЗ) повысилась в среднем на 15 тысяч долларов. В итоге конкурентная борьба с белорусским МАЗом и российским КАМАЗом, на которых этот сбор не распространяется, фактически проиграна. Об этом заявил директор Торгового дома «АвтоКрАЗ» Николай Ляпун.

«Сегодня, за исключением шасси, мы уже практически не отгружаем в Россию грузовую автотехнику. И это при том, что в 2013 году «АвтоКрАЗ», по сравнению с прошлым годом, планирует увеличить выпуск автомобилей в 2,7 раза, доведя его до 2,4 тысяч», — отметил Николай Ляпун.

Напомним, что утилизационный сбор был введён Россией с 1 сентября 2012 года. Его базовая ставка для грузового и коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники — 150 тыс. руб. (окончательная сумма зависит от мощности двигателя и степени старения транспортного средства). Распространяется сбор на автомобили, которые ввозятся из стран, не входящих в Таможенный союз. То есть на всех, кроме Белоруссии и Казахстана. Соответственно, этот груз ложиться, в том числе, и на украинские автомобильные заводы, которые свою продукцию экспортируют в основном в Россию.

05366.com.ua

Россия помогла МАЗам обойти украинские КрАЗы

Вследствие введённого Россией в сентябре 2012 года утилизационного сбора, цена на машины от  Кременчугского автомобильного завода (КрАЗ) повысилась в среднем на 15 тысяч долларов. В итоге конкурентная борьба с белорусским МАЗом и российским КАМАЗом, на которых этот сбор не распространяется, фактически проиграна. Об этом заявил директор Торгового дома «АвтоКрАЗ» Николай Ляпун.

«Сегодня, за исключением шасси, мы уже практически не отгружаем в Россию грузовую автотехнику. И это при том, что в 2013 году «АвтоКрАЗ», по сравнению с прошлым годом, планирует увеличить выпуск автомобилей в 2,7 раза, доведя его до 2,4 тысяч», — отметил Николай Ляпун.

Напомним, что утилизационный сбор был введён Россией с 1 сентября 2012 года. Его базовая ставка для грузового и коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники — 150 тыс. руб. (окончательная сумма зависит от мощности двигателя и степени старения транспортного средства). Распространяется сбор на автомобили, которые ввозятся из стран, не входящих в Таможенный союз. То есть на всех, кроме Белоруссии и Казахстана. Соответственно, этот груз ложиться, в том числе, и на украинские автомобильные заводы, которые свою продукцию экспортируют в основном в Россию.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать