Важны ли цвета для наружной рекламы?

Наружная реклама даст хороший ответ только при условии, что ее увидит очень много людей. Будь то рекламная вывеска, штендер, биллборд или указатель - они должны быть не только в проходном месте, но и привлекать внимание, бросаться в глаза.

Правильно выбранный цвет в рекламе, является более важным фактором, чем фактическая формулировка объявления. Именно цвет и графическое оформление привлекают внимание. Психологи предполагают, что цветовая гамма, порядка в 60% случаях, определяет принятие или отклонение рекламируемого продукта или услуги.

Красный цвет будет стимулировать несколько эмоций. К примеру, знак «стоп» обучал нас останавливаться и обращать внимание на красный сигнал светофора. Таким образом, естественно иметь желание остановиться и смотреть на красный рекламный щит!

Желтый – идеал для торговцев цветами, магазинов сладостей, магазинов игрушек, луна-парков и дисконтных магазинов. Это первый цвет, участвующий в зрительных процессах, он самый видимый человеческому глазу.

Зеленый- цвет, который успокаивает людей, уменьшает боль, и заставляет нас чувствовать себя безопасными. Поэтому использование зеленого цвета дает преимущество для любого продукта или обслуживания. В противоположность, желто-зеленый цвет, не лучший выбор для продовольственных рекламных объявлений, потому что он действует как успокоительное средство для аппетита.

Синий определенно самый популярный цвет обеих полов - мужчин и женщин. Он широко применяется в туристических агентствах, в салонах массажа, офисов докторов, аптеках, в компаниях медицинских поставщиков, гостиниц, психологов и центров потери веса.

Фиолетовый цвет трудно восприимчив для некоторых людей, в частности мужчин. Однако он является великолепным выбором олицетворения рекламных компаний: для художников, тщательно продуманных ресторанов, магазинов одежды, книжных магазинов, картинных галерей, ночных клубов, фокусников, фотографов, загородных клубов, полей для гольфа, ювелирных магазинов, косметологов и гадалок.

Черный цвет имел обыкновение рассматриваться как цвет смерти, ведьм, демонов и зла. Однако, это восприятие со временем уменьшается. Он применяется в рекламе музыкальных компаний и брендовых торговых марок, фирм нотариусов и адвокатов, электронных магазинов, магазинов шин и дисков.

Белый цвет идеально подходит в рекламных компаниях для: брачных салонов и организации свадеб, детских садов, медицинских учреждений, винных заводов, дантистов, пекарен, музеев, исторических мест, мебельных магазинов и магазинов сантехники, специалистов по химической чистке и услуг по уборке.

Важно помнить, что бывают не только разные цвета, но и их оттенки. К примеру, один и тот же цвет может быть холодным и теплым, ярким и веселым или тусклым и унылым. В любом случае реклама должна быть позитивной, поэтому отдавайте предпочтение веселым и насыщенным оттенкам.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)