Наружная реклама даст хороший ответ только при условии, что ее увидит очень много людей. Будь то рекламная вывеска, штендер, биллборд или указатель - они должны быть не только в проходном месте, но и привлекать внимание, бросаться в глаза.

Правильно выбранный цвет в рекламе, является более важным фактором, чем фактическая формулировка объявления. Именно цвет и графическое оформление привлекают внимание. Психологи предполагают, что цветовая гамма, порядка в 60% случаях, определяет принятие или отклонение рекламируемого продукта или услуги.

Красный цвет будет стимулировать несколько эмоций. К примеру, знак «стоп» обучал нас останавливаться и обращать внимание на красный сигнал светофора. Таким образом, естественно иметь желание остановиться и смотреть на красный рекламный щит!

Желтый – идеал для торговцев цветами, магазинов сладостей, магазинов игрушек, луна-парков и дисконтных магазинов. Это первый цвет, участвующий в зрительных процессах, он самый видимый человеческому глазу.

Зеленый- цвет, который успокаивает людей, уменьшает боль, и заставляет нас чувствовать себя безопасными. Поэтому использование зеленого цвета дает преимущество для любого продукта или обслуживания. В противоположность, желто-зеленый цвет, не лучший выбор для продовольственных рекламных объявлений, потому что он действует как успокоительное средство для аппетита.

Синий определенно самый популярный цвет обеих полов - мужчин и женщин. Он широко применяется в туристических агентствах, в салонах массажа, офисов докторов, аптеках, в компаниях медицинских поставщиков, гостиниц, психологов и центров потери веса.

Фиолетовый цвет трудно восприимчив для некоторых людей, в частности мужчин. Однако он является великолепным выбором олицетворения рекламных компаний: для художников, тщательно продуманных ресторанов, магазинов одежды, книжных магазинов, картинных галерей, ночных клубов, фокусников, фотографов, загородных клубов, полей для гольфа, ювелирных магазинов, косметологов и гадалок.

Черный цвет имел обыкновение рассматриваться как цвет смерти, ведьм, демонов и зла. Однако, это восприятие со временем уменьшается. Он применяется в рекламе музыкальных компаний и брендовых торговых марок, фирм нотариусов и адвокатов, электронных магазинов, магазинов шин и дисков.

Белый цвет идеально подходит в рекламных компаниях для: брачных салонов и организации свадеб, детских садов, медицинских учреждений, винных заводов, дантистов, пекарен, музеев, исторических мест, мебельных магазинов и магазинов сантехники, специалистов по химической чистке и услуг по уборке.

Важно помнить, что бывают не только разные цвета, но и их оттенки. К примеру, один и тот же цвет может быть холодным и теплым, ярким и веселым или тусклым и унылым. В любом случае реклама должна быть позитивной, поэтому отдавайте предпочтение веселым и насыщенным оттенкам.

05366.com.ua

Важны ли цвета для наружной рекламы?

Наружная реклама даст хороший ответ только при условии, что ее увидит очень много людей. Будь то рекламная вывеска, штендер, биллборд или указатель - они должны быть не только в проходном месте, но и привлекать внимание, бросаться в глаза.

Правильно выбранный цвет в рекламе, является более важным фактором, чем фактическая формулировка объявления. Именно цвет и графическое оформление привлекают внимание. Психологи предполагают, что цветовая гамма, порядка в 60% случаях, определяет принятие или отклонение рекламируемого продукта или услуги.

Красный цвет будет стимулировать несколько эмоций. К примеру, знак «стоп» обучал нас останавливаться и обращать внимание на красный сигнал светофора. Таким образом, естественно иметь желание остановиться и смотреть на красный рекламный щит!

Желтый – идеал для торговцев цветами, магазинов сладостей, магазинов игрушек, луна-парков и дисконтных магазинов. Это первый цвет, участвующий в зрительных процессах, он самый видимый человеческому глазу.

Зеленый- цвет, который успокаивает людей, уменьшает боль, и заставляет нас чувствовать себя безопасными. Поэтому использование зеленого цвета дает преимущество для любого продукта или обслуживания. В противоположность, желто-зеленый цвет, не лучший выбор для продовольственных рекламных объявлений, потому что он действует как успокоительное средство для аппетита.

Синий определенно самый популярный цвет обеих полов - мужчин и женщин. Он широко применяется в туристических агентствах, в салонах массажа, офисов докторов, аптеках, в компаниях медицинских поставщиков, гостиниц, психологов и центров потери веса.

Фиолетовый цвет трудно восприимчив для некоторых людей, в частности мужчин. Однако он является великолепным выбором олицетворения рекламных компаний: для художников, тщательно продуманных ресторанов, магазинов одежды, книжных магазинов, картинных галерей, ночных клубов, фокусников, фотографов, загородных клубов, полей для гольфа, ювелирных магазинов, косметологов и гадалок.

Черный цвет имел обыкновение рассматриваться как цвет смерти, ведьм, демонов и зла. Однако, это восприятие со временем уменьшается. Он применяется в рекламе музыкальных компаний и брендовых торговых марок, фирм нотариусов и адвокатов, электронных магазинов, магазинов шин и дисков.

Белый цвет идеально подходит в рекламных компаниях для: брачных салонов и организации свадеб, детских садов, медицинских учреждений, винных заводов, дантистов, пекарен, музеев, исторических мест, мебельных магазинов и магазинов сантехники, специалистов по химической чистке и услуг по уборке.

Важно помнить, что бывают не только разные цвета, но и их оттенки. К примеру, один и тот же цвет может быть холодным и теплым, ярким и веселым или тусклым и унылым. В любом случае реклама должна быть позитивной, поэтому отдавайте предпочтение веселым и насыщенным оттенкам.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)