Реклама
11:51, 31 січня 2013 р.
На что обратить внимание при выборе типографии
Реклама
Любой выбор каждого человека основывается на его предпочтениях. Не является исключением и выбор типографии. Для одних важна цена, для других - сервис...Выбор типографии – серьезный путь, который вам обязательно необходимо преодолеть для того, чтобы найти именно ту типографию, которая будет полностью удовлетворять вашим требованиям.
Практически все типографии смело предлагают печать листовок дешево. На деле «дешево» не всегда означает «качественно». Поэтому прежде, чем сделать заказ ознакомьтесь с образцами работ, чтобы понять сразу, устраивает качество или нет.
Уточните четкую специализацию типографии. Узнайте, какой тип печати является профильным: офсетная печать, цифровая печать, шелкотрафарет и тд.;
Не стесняйтесь спросить, какое оборудование использует типография. Еще лучше, если эта информация вывешена на сайте. Ведь именно от оборудования зависит, сможет ли типография выполнить ваш заказ (сложно отпечатать многоцветное изображение, если в типографии только ч\б ризограф). Уточните время выполнения заказа.
Вряд ли кто-то всерьез задумывался над вопросом, как влияет размер типографии на качество ее работы. Конечно, это никак не должно влиять на общение с клиентом. Другое дело, что стандарты качества обслуживания заказчиков в типографиях разного уровня различаются. Мы уже затрагивали эту тему года два назад и теперь хотим снова вернуться к ней, но теперь рассмотрим ее с другой стороны.
Бывая в разных странах и посещая зарубежные типографии, мы пришли к выводу, что вполне успешными могут быть совершенно разные предприятия: и по размеру, и по своей специализации. Маленькая типография с одной малоформатной двухкрасочной машиной может иметь норму прибыли даже больше, чем огромный полиграфический комбинат. Конечно, объемы несоизмеримы, но успешность компании не всегда определяется ее оборотом. Иногда достаточно посмотреть на то, какие дивиденды получают ее акционеры.
Многие специалисты, занимающиеся размещением заказов в типографиях, очень часто оказывают давление на предприятия с целью снизить цену на продукцию. Если им покажется, что в другой дешевле, то типографию сразу же меняют. Без сомнения, деньги требуют счета, считать их нужно. Но все же не стоит доводить до абсурда. Какой должна быть экономия, ради которой можно пожертвовать хорошими взаимоотношениями и репутацией «лояльного» заказчика? Каждому предстоит ответить на этот вопрос самому, никаких конкретных цифр мы дать не можем. Скажем только, что известно много случаев, когда косвенные затраты перекрывают всю материальную выгоду, полученную от перехода в другую типографию. Например, когда нужно будет самостоятельно забирать тираж из другого города или платить за его доставку. Иногда известная и проверенная типография все же лучше новой, пусть и более дешевой. Многократно размещая заказы в одном и том же месте, легче стать для предприятия тем самым Важным Заказчиком, на которого начнут распространяться льготы и к пожеланиям которого типография будет прислушиваться. Если это произойдет, тогда и об экономии можно думать.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Як правильно доглядати з шкарпетками?
Новини компаній
13:30
2 грудня
20:14
29 листопада
ТОП новини
Оголошення
21:13, 1 грудня
38
21:12, 1 грудня
4
12:04, 26 листопада
20:15, 27 листопада
live comments feed...